Сейчас читаете
Идеальный сарай? BMW E39 Touring на механике с мотором от Pontiac GTO

Что будет, если из универсала пятой серии поколения E39 убрать родной двигатель BMW и установить V8 LS2 от Pontiac GTO?
Краткий обзор
Год выпуска

2002 год

Пробег

194 000 миль

Двигатель

LS2 V8, Engine Swap by JE Import using Sikky Kit

Трансмиссия

T56 6-ступенчатая механика, OS Giken LSD, Monster LT1-S Twin-Disc Clutch

Подвеска

FK Coilovers

Тормоза

ECS Big Brake Kit

Цвет

Titanium Silver Metallic

Диски

19” BBS Super RS Wheels

Местоположение

Eagle, Idaho USA

Дополнительно

E39 M5 Heritage Leather Front Seats, Build Documentation, Carfax Report

Идеалистам бренда BMW возможно такой подход покажется кощунством, но он безусловно имеет право на жизнь. Перед нами — BMW 540i Touring 2002 года, в который свапнут двигатель LS2 V8 от Pontiac GTO вместе с 6-ступенчатой механической коробкой передач T56.

BMW E39 Touring на механике с мотором от Pontiac GTO

Это чудо разработали специалисты JE Import Performance of Baltimore, на основе кита от Sikky Manufacturing. К тому же, при его создании были модернизированы подвеска, рулевое управление, тормоза и интерьер.

Замена переднего подрамника и установка соответствующего элемента с BMW 528i позволила максимально опустить двигатель. В итоге получился заряженный универсал — гоночный болид в любимом кузове E39 Touring.

Внутри нас ждет черный кожаный салон, а внешне автомобиль окрашен в «титановое серебро» – Titanium Silver.

Кроме того, на этот BMW 540i Touring установлен передний бампер от E39 M5, в комплекте с кронштейнами M5, воздуховодами, облицовками крыла и задним бампером в стиле M-Tech. Колеса BBS Super RS, диаметром 19”, разноширокие шириной 9 дюймов спереди и 10 дюймов сзади.

Автомобиль был выставлен на аукционе Bring A Trailer и конечная ставка составила 26 000 долларов США.

А что скажешь ты?
Отлично
38%
Неплохо
13%
Сойдет
25%
Что?
0%
Это печально
13%
Просто ужас!
13%
Подробнее об авторе
Редакция BMW GUIDE