Сейчас читаете
Достойна ли ALPINA B7 Turbo 1982 года шестизначного ценника?

Конкретно этот ALPINA B7 Turbo 1982 года в настоящее время выставлен на продажу за 110,000$. Он проехал всего 82,416 миль, что весьма неплохо для автомобиля такого возраста.

ALPINA – это особые автомобили. На базе обычных BMW ALPINA создает гораздо более роскошные, мощные, производительные и харизматичные автомобили, чем послужившие основой модели. Это в полной мере относится и к BMW ALPINA B7 Turbo.

Конкретно этот ALPINA B7 Turbo 1982 года в настоящее время выставлен на продажу за 110,000$. Он проехал всего 82,416 миль, что весьма неплохо для автомобиля такого возраста.
Этот ALPINA B7 Turbo 1982 года в настоящее время выставлен на продажу за 110,000$. Жми на картинку и смотри все фото!

Хотя всем известно, что сегодняшняя ALPINA B7 – это модификация 7 серии, первоначально маркировка В7 применялась к первому поколению пятерки BMW (5 серии E12).

Конкретно этот ALPINA B7 Turbo 1982 года в настоящее время выставлен на продажу за 110,000$. Он проехал всего 82,416 миль, что весьма неплохо для автомобиля такого возраста.

С турбированным вариантом трехлитрового рядного шестицилиндрового двигателя от BMW, ALPINA B7 турбо выдает целых 300 л.с, и 340 фунт-футов крутящего момента (462 Нм), что значительно мощнее мотора 5й серии, послужившего основой. Это означало разгон до 60 миль в час за 6,5 секунд, что для седана в 1978 году, когда модель дебютировала, было очень быстро.

Конкретно этот ALPINA B7 Turbo 1982 года в настоящее время выставлен на продажу за 110,000$. Он проехал всего 82,416 миль, что весьма неплохо для автомобиля такого возраста.

Он блестяще смотрится, со своим олдскульным передним бампером, спойлером на крышке багажника, и классическими колесами ALPINA. Это потрясающе красивый автомобиль, который будут провожать взглядом даже сегодня.

Конкретно этот ALPINA B7 Turbo 1982 года в настоящее время выставлен на продажу за 110,000$. Он проехал всего 82,416 миль, что весьма неплохо для автомобиля такого возраста.

Все тот же просторный салон, деревянная рукоять рычага переключения передач и сиденья фирменной расцветки ALPINA. Это стиль 70х, но он очень классный. Сочетание внешности, шарма, харизмы и производительности делают ALPINA B7 Turbo желанной для любого фаната BMW, каждый хотел бы иметь ее в гараже… Но шестизначный ценник?

bmw-alpina-b7-turbo-1982-35

Конкретно этот ALPINA B7 Turbo 1982 года (последний год выпуска модели), в настоящее время выставлен на продажу за 110,000$. Он проехал всего 82,416 миль, что весьма неплохо для автомобиля такого возраста. Он в отличном состоянии и относится к раритетам: предположительно, было построено всего 149 таких автомобилей. Однако, дает ли это основания выставлять шестизначный ценник за 34-летний седан с пробегом?

Конкретно этот ALPINA B7 Turbo 1982 года в настоящее время выставлен на продажу за 110,000$. Он проехал всего 82,416 миль, что весьма неплохо для автомобиля такого возраста.

Может да, может нет. Теоретически, каждая вещь стоит столько, сколько за нее готовы заплатить. И, хотя желающие приобрести раритетный автомобиль наверняка найдутся, возникает резонный вопрос: почему бы не подкопить еще чуть-чуть и не приобрести новый ALPINA B7, созданный на превосходной и значительно более новой базе BMW 7 серии? Как вы считаете, что разумнее?

А что скажешь ты?
Отлично
50%
Неплохо
0%
Сойдет
0%
Что?
25%
Это печально
0%
Просто ужас!
25%
Подробнее об авторе
Редакция BMW GUIDE