
Этот BMW 2002 S14 EVO Swap – просто идеальный слипер
Мои друзья побывали на Stance Works profiled the cars Джеффа Тига в начале года, и когда я прочел о его приверженности к профессиональной ручной работе, это меня зацепило. Я отметил внутри себя – проследить за автомобилями, над которыми он работал (тяжелый труд, учитывая, что они выглядели, как скелеты с автострады), пока мой приятель Лео из CNCPics знакомил меня с новым владельцем одного из них – Шоном Некоий (персидский к сожалению, мы не знаем, но Google читает именно так). Мы встретились с ним в начале месяца ради краткой поездки по серпантину и небольшой беседы.
Что такое слипер – это автомобиль, который делает то, что о нем не подумаешь. Например, когда малолитражный крошка внезапно обгоняет на треке гоночного монстра – это слипер. Они бывают двух основных типов: первые скрывают в скромном корпусе тело зверя, то есть, все внутренности автомобиля принадлежат более мощным и производительным моделям. А вторые ничем практически не отличаются от обычного авто той же модели и выжимают расчетный максимум производительности из родного двигателя. И конечно, поклонники разных слиперов могут спорить до хрипоты, но суть остается неизменной. Слипер – это малыш, способный уделать признанного бойца. И именно этим он и ценен.
Тед Гашью: Начнем с самого начала. Что происходит с этой штукой?
Шон Некоий: Что до меня, я всегда любил 2002-ой и E30 M3. У соседа моего отца было большое ранчо и одна из них. И он всегда брал нас покататься. Я люблю обе эти машины. Когда я услышал про эту машину, я на самом деле искал 3.0 CSL и, услышав о 2002 с S14 под капотом, сделанную Джеффом Тигом. Я купил ее прямо там.
ТГ: Что именно переделано в двигателе?
ШН: По сути, это Sport Evolution Spec. Фактически, тут стоит фабричный спортивный Evo. Это большая редкость. Его мощность еще не замеряли. Я собирался это сделать после установки нового дифференциала. Спортивного дифференциала. Двигатели EVO тянут 240 или около того, так что, по моим прикидкам где-то так и будет. И это очень много для автомобиля за две тысячи фунтов.
ТГ: Ознакомишь меня с остальными переделками?
ШН: Полностью переделанная подвеска, амортизаторы от Bilstein, стабилизаторы поперечной устойчивости, новые переднике диски, и сзади на данный момент еще видно тормоза – сложно найти соответствующие колеса без колпаков. Но у меня уже есть старые основы под колпак.
ТГ: Ты просто хочешь снять колпаки и выглядеть более неприметным?
ШН: Да, я думал об этом. Мне очень по душе слипер хотя бы потому, что вы многого не видите.
ТГ: Есть ли что-то, что делает эту машину дороже, чем при продаже?
ШН: Нет, ничего. На самом деле под моим номерным знаком скрывается родной калифорнийский знак от первоначального автомобиля. Было только два владельца. И в скором времени он будет вновь рассекать по шоссе. Она негромкая и ничем не выдает себя: у нее выхлоп от 2002 Turbo, и это довольно тихо. Я б не возражал, будь он чуть более громким и дребезжащим. И в целом, это просто идеальный маленький автомобиль.