Сейчас читаете
Истории BMW M5 Final Evolution в России

Это единственные М5 E34, оснащавшиеся шестиступенчатой механической коробкой передач Getrag Type-D. Автомобили начали выпускаться с мая 1994 года. Всего было выпущено 752 экземпляра.

Недавно я писал про M5 E34 Final Evolution, самое время продолжить историю. Несколько автомобилей были завезены в Россию, а дальше их судьба сложилась по разному. Об этом как раз и читайте в этой статье, оригинал которой можно найти в блоге xander1 на сайте drive2.ru.

Почему я решил написать об этом автомобиле, подумают многие. Вроде бы их еще много на дорогах, да и не такой эксклюзив это, как Ламбо, Феррари и прочие суперкары.
Но, во первых, это одна из двух моделей автомобилей к которым у меня особые чувства)
А во вторых этих автомобилей в России меньше чем некоторых моделей Lamborghini, о них я напишу позже.

Итак, чем отличается Final Evolution или так называемый "рестайлинг", от "простых" М5 е34 (мотор 3.8 мощностью 340 сил). Это единственные М5 е34, оснащавшиеся шестиступенчатой механической коробкой передач Getrag Type-D.

Итак, чем отличается Final Evolution или так называемый «рестайлинг», от «простых» М5 е34 (мотор 3.8 мощностью 340 сил). Это единственные М5 е34, оснащавшиеся шестиступенчатой механической коробкой передач Getrag Type-D. Автомобили начали выпускаться с мая 1994 года. Всего было выпущено 752 экземпляра, 404 из которых были леворульными, 139 – праворульными, а оставшиеся 209 были универсалами. Внешне эти авто отличались дисками M Parallel Spoke, иной решеткой радиатора и капотом. Стандартные тормоза тоже претерпели нововведения – вместо однопоршневых механизмов спереди появились четырехпоршневые механизмы со сборным тормозным диском 345/32мм. и сзади 328/30мм.

В августе 1995 года с конвейера в Гархинге сошла последняя BMW M5.

А теперь напишу об оставшихся автомобилях в России и их историях:

Первый автомобиль тут знают все. Ее номер: GD64384 Sonderlackierung Dakargelb 1994-06-09. Машина находится в Топе сайта. Поэтому про ее историю и доработки вы можете прочитать на страничке хозяина. Единственно, что хочу добавить, этот автомобиль единственный из серии Final Evolution выпущенный в желтом цвете. Находится в Москве.

Единственно, что хочу добавить, этот автомобиль единственный из серии Final Evolution выпущенный в желтом цвете.

Единственно, что хочу добавить, этот автомобиль единственный из серии Final Evolution выпущенный в желтом цвете.

На данный момент происходит СВАП мотора, на двигатель S62 от М5 в кузове е39.

На данный момент происходит СВАП мотора, на двигатель S62 от М5 в кузове е39.

Второй автомобиль, так же известен тут и сейчас продается. (UPD: Продалась и походу ей повезвло с новым владельцем, постоянно промелькивают записи о новых запчастюльках для неё). Ее номер: GD64379 Avusblau met. 1994-06-01. Хочу добавить, что автомобиль всегда имел «правильных» владельцев и поэтому всегда находился в отличном состоянии. Сейчас находится в Москве.

Ее номер: GD64379 Avusblau met. 1994-06-01. Хочу добавить, что автомобиль всегда имел "правильных" владельцев и поэтому всегда находился в отличном состоянии.

Третий автомобиль под номером GD64723 Cosmosschwarz met. 1995-05-18. Самый «свежий» М5 е34 на территории России. Был выпущен за два месяца до конца производства этой модели. Автомобиль долгое время находился в Москве. После этого переехал в Краснодар где прошел ребилд мотора, проварку и покрас кузова. На данный момент автомобиль продан и находится в Белоруссии.

Третий автомобиль под номером GD64723 Cosmosschwarz met. 1995-05-18. Самый "свежий" М5 е34 на территории России.

Третий автомобиль под номером GD64723 Cosmosschwarz met. 1995-05-18. Самый "свежий" М5 е34 на территории России.

Четвертый автомобиль под номером GD64386 Cosmosschwarz met. 1994-06-09 . Обратите внимание, что автомобиль выпущен в тот же день, что и желтый автомобиль под номером один. Последний раз слышал про него в 2010 году, когда его продавали. Вроде машина сильно получила в заднюю часть. После этого автомобиль пропал. Надеюсь все с автомобилем хорошо.

Четвертый автомобиль под номером GD64386 Cosmosschwarz met. 1994-06-09 . Обратите внимание, что автомобиль выпущен в тот же день, что и желтый автомобиль под номером один.

Пятый автомобиль под номером GD64678 Sonderlackierung 1995-03-28 Nachtblau met.
Это единственный в России рестайловый М5 в комплектации Individual. А всего их было выпущено 8 штук. Автомобиль уже очень долгое время находится у одного владельца в Москве. Он с машиной, что то «химичил» в виде турбины, усиленного мотора, обвеса Zeemax…

Пятый автомобиль под номером GD64678 Sonderlackierung 1995-03-28 Nachtblau met. Это единственный в России рестайловый М5 в комплектации Individual.

Салон Individual
Салон Individual

Шестой автомобиль под номером GD64351 Fjordgrau met. 1994-05-03
Автомобиль около пяти лет назад был куплен в Питере и перевезен в Москву. Кузов автомобиля находился в плачевном состоянии. Поэтому было решено привезти из Японии новый кузов и перекинуть начинку туда. После этого автомобиль пережил много доработок в том числе перекрас кузова в красный цвет. В принципе от оригинального автомобиля там мало, что осталось. Так, что думаю из общего списка оставшихся машин ее можно убрать. А на данный момент автомобиль стоит в полуразобранном виде без мотора в одном из сервисов Москвы.

Шестой автомобиль под номером GD64351 Fjordgrau met. 1994-05-03 Автомобиль около пяти лет назад был куплен в Питере и перевезен в Москву.
Было
Шестой автомобиль под номером GD64351 Fjordgrau met. 1994-05-03 Автомобиль около пяти лет назад был куплен в Питере и перевезен в Москву.
Стало

Седьмой автомобиль под номером GD64566 Cosmosschwarz met. 1994-12-01. Автомобиль находится в Москве в отличном состоянии.

Седьмой автомобиль под номером GD64566 Cosmosschwarz met. 1994-12-01. Автомобиль находится в Москве в отличном состоянии.

Седьмой автомобиль под номером GD64566 Cosmosschwarz met. 1994-12-01. Автомобиль находится в Москве в отличном состоянии.

Восьмой автомобиль под номером GD64464 Hellrot 1994-07-21 лет пять назад был куплен в Москве и перевезен на север в город Сургут. Это единственная М5 е34 в этом городе и всем регионе на данный момент. Автомобиль находится в хорошем состоянии.

Восьмой автомобиль под номером GD64464 Hellrot 1994-07-21 лет пять назад был куплен в Москве и перевезен на север в город Сургут.

Восьмой автомобиль под номером GD64464 Hellrot 1994-07-21 лет пять назад был куплен в Москве и перевезен на север в город Сургут.

Девятый автомобиль под номером GD64616. Автомобиль находится в Нальчике. Недавно продавался за 420 тысяч рублей. Машина находится в среднем состоянии, к сожалению.

Девятый автомобиль под номером GD64616. Автомобиль находится в Нальчике. Недавно продавался за 420 тысяч рублей. Машина находится в среднем состоянии, к сожалению.

Девятый автомобиль под номером GD64616. Автомобиль находится в Нальчике. Недавно продавался за 420 тысяч рублей. Машина находится в среднем состоянии, к сожалению.

Недавно один автомобиль появился в Ставрополе в продаже за 220 тысяч рублей. По вину 12 месяц 94 года. В очень плохом состоянии, это видно даже по фото. Автомобиль много лет не эксплуатировался, стоял на улице. Куда автомобиль был продан не известно.

Недавно один автомобиль появился в Ставрополе в продаже за 220 тысяч рублей. По вину 12 месяц 94 года. В очень плохом состоянии, это видно даже по фото.

П.С. стало известно, что автомобиль куплен и остался в Краснодарском крае. На данный момент ремонтируется.

На этом все. К сожалению, несколько автомобилей были уничтожены и разобраны на запчасти еще в начале 00-х. Владельцы, любите и ухаживайте за своими эМками, их осталось реально мало.

А что скажешь ты?
Отлично
175%
Неплохо
0%
Сойдет
0%
Что?
0%
Это печально
0%
Просто ужас!
0%
Подробнее об авторе
Редакция BMW GUIDE

Оставить комментарий