Затюненный ALPINA BMW 2002tii Touring 1972 года продается в США
Имя ALPINA прочно ассоциируется с олицетворением люксовости и чуть ли не лучшими драйверскими характеристикам, что вы можете встретить на автомобилях BMW.
Базирующийся в Бухлоэ автопроизводитель прошел немалый путь от небольшой фирмы, занимающейся тюнингом моделей BMW 2002. И если вы фанат настоящего Neue Klasse – то этот BMW 2002tii Touring 1972 года может оказаться именно тем, что вы так долго искали.

Что делает этот автомобиль по-настоящему особенным? Ну, во-первых, тот факт, что эта модель никогда не была доступна в Соединенных Штатах как туринг.

Во-вторых, у машины было всего два владельца. Машина была куплена в 1972 году, а оригинальном счете мы можем найти её стоимость на тот момент – 19 465.55 немецких марок. К тому же за все время эксплуатации машина проехала всего около 83 000 миль.

Ну и самая главная фишка в том, что модель просто изобилует апгрейдами от ALPINA, что делает её настоящей находкой для коллекционера. Среди них трансмиссия со сближенными передаточными числами и дифференциалом повышенного трения с коэффициентом 75% и главной передачей, имеющей передаточное число 3.9. Дисковые вентилируемые задние тормоза, которые к слову были самой дорогой опцией на моделях 2000 и 2002. Шасси ALPINA с подвеской Bilstein, рулевой редуктор с высоким передаточным числом и многое другое.

Под капотом оригинальный SOHC четырехцилиндровый двигатель по-прежнему на месте, а нынешний владелец заверяет что 2-х литровый блок все еще выдает отличную мощность, особенно после 4 000 оборотов. Компрессия также в норме. Ценник на торгах в настоящее время составляет уже 26 000 $ и продолжает расти. Правда автомобиль все же требует небольшого технического обслуживания.

Недавний осмотр, показал, что втулки передних нижних рычагов достаточно изношены, сальники селектора и выходного вала коробки передач немного подтекают, линки переднего и заднего стабилизаторов изношены, левая рулевая тяга слегка погнута, но недостаточно, чтобы повлиять на руление, уплотнения дифференциала также слегка подтекают.

Но с другой стороны при предпродажной подготовке были заменены все топливопроводы в моторном отсеке и у топливного насоса. Было заменено масло и тормозная жидкость, отрегулировано зажигание.

Исправление всех найденных неисправностей не должно оказаться слишком дорогим, так что цена вполне оправдана. За эти деньги можно заполучить себе достаточно редкий авто, который неплохо сохранился. К тому же 2002tii Touring это не только хороший вариант для инвестиций, но и отличный способ привлечь к себе внимание на встрече клуба.