Сейчас читаете
Изумительная Alpina B7 S Turbo Coupe 1982 года



Перед нами именно тот автомобиль, который вы можете приобрести, если хотите BMW, но не такой как остальные. Что-то уникальное и по-настоящему особенное.

BMW 6 серии первого поколения (E24) можно смело назвать одним из самых красивых автомобилей в истории. Этот длинный, акулий капот в сочетании с короткой задней частью дарит ему фактически идеальные пропорции. И конечно же это один из самых привлекательных биммеров всех времён.

Но еще лучше смотрится Alpina B7 S Turbo Coupe, основанная на той же базе, но при этом привнесшая все фирменные атрибуты Alpina того времени в и без того красивый автомобиль. И этот B7 S Turbo Coupe 1982 года – #25 из 30 выпущенных экземпляров – не исключение.

Изумительная Alpina B7 S Turbo Coupe 1982 года на базе BMW 6 E24

Конкретно этот экземпляр окрашен в одну из классических цветовых схем от Alpina — зеленый в сочетании с золотой ливреей. Помимо этого, он получил и классические диски Alpina, которые значительно меньше, чем те, которые можно встретить сегодня, что, пожалуй, смотрится даже лучше. Сногсшибательный автомобиль. Но что еще интереснее — так это его интерьер.

Внутри этого Alpina B7 S Turbo Coupe нас встречает цветовая схема, которая наверняка вызовет жаркие споры среди фанатов. Комбинация черной кожи и зеленых клетчатых вставок заставляет его выглядеть словно настоящий авто из восьмидесятых. Себя я, пожалуй, отнесу к тем, кому такой стиль по душе, но с радостью прочитаю и ваше мнение в комментариях. Однако, что гораздо более важно — это настоящая Alpina. Именно тот автомобиль, который вы можете приобрести, когда хотите BMW, но не такой как остальные, что-то уникальное и по-настоящему особенное. И в этом плане он определенно выделяется.

Alpina B7 S Turbo Coupe выполнен на базе BMW 635 CSi, а значит под капотом у нас 3.5 литровая рядная шестерка. Первоначально мотор был атмосферным, но в Alpina поработали над этим и добавили турбину, которая повысила характеристики до 330 л.с. и 500 Нм, передаваемых на задние колеса с помощью пятиступенчатой механики.

Такая модернизация позволила B7 S Turbo Coupe разгоняться с 0 до 60 миль в час за 5.8 секунды, что не безумно быстро по нынешним стандартам, но все еще очень даже неплохо.

  B7 Turbo Coupé B7 S Turbo Coupé B9 3,5 Coupé B9 3,5 Coupé / 1 B7 Turbo Coupé / 1 B7 Turbo Coupé / 1
Построен на базе 630CSi (E24) 630CSi (E24) 630CSi (E24) 630CSi (E24) 630CSi (E24) 630CSi (E24)
Период выпуска 12/1978 - 2/1982 5/1982 - 9/1982 7/1982 - 11/1982 8/1982 - 12/1985 4/1984 - 8/1987 10/1986 - 6/1988
Двигатель
Тип двигателя Alpina B7 B7S B9 B9/1 B7/2 B7/3
Количество цилиндров 6 6 6 6 6 6
Объем куб.см. 2986 3453 3453 3430 3430 3430
Макс.мощность, кВт/л.с. 221 / 300 243 / 330 180 / 245 180 / 245 243 / 330 235 / 320
Макс.момент, Нм 462 500 320 320 512 520
Производительность
Разгон 0-100 км/ч, сек. 6,8 5,8 6,9 6,9 6,1 5,8
Макс.скорость, км.ч. Более 250 262 240 240 267 265
Эксплуатационные характеристики
Расход л/100 км при 90 км/ч 8,9 8,8 7,9 7,9 8,6 9,0
Расход л/100 км при 120 км/ч 11,0 10,9 9,3 9,3 11,1 11,5
Расход л/100 км в городском цикле 17,9 16,9 18,8 18,8 16,4 16,9

P.S: Ниже мы подготовили небольшую подборку фотографий всех версий Alpina на базе шикарного BMW поколения E24. Наслаждайтесь и не забудьте поделиться!

А что скажешь ты?
Отлично
100%
Неплохо
0%
Сойдет
0%
Что?
0%
Это печально
0%
Просто ужас!
0%
Подробнее об авторе
Редакция BMW GUIDE