Изумительная Alpina B7 S Turbo Coupe 1982 года
BMW 6 серии первого поколения (E24) можно смело назвать одним из самых красивых автомобилей в истории. Этот длинный, акулий капот в сочетании с короткой задней частью дарит ему фактически идеальные пропорции. И конечно же это один из самых привлекательных биммеров всех времён.
Но еще лучше смотрится Alpina B7 S Turbo Coupe, основанная на той же базе, но при этом привнесшая все фирменные атрибуты Alpina того времени в и без того красивый автомобиль. И этот B7 S Turbo Coupe 1982 года – #25 из 30 выпущенных экземпляров – не исключение.
Конкретно этот экземпляр окрашен в одну из классических цветовых схем от Alpina — зеленый в сочетании с золотой ливреей. Помимо этого, он получил и классические диски Alpina, которые значительно меньше, чем те, которые можно встретить сегодня, что, пожалуй, смотрится даже лучше. Сногсшибательный автомобиль. Но что еще интереснее — так это его интерьер.
Внутри этого Alpina B7 S Turbo Coupe нас встречает цветовая схема, которая наверняка вызовет жаркие споры среди фанатов. Комбинация черной кожи и зеленых клетчатых вставок заставляет его выглядеть словно настоящий авто из восьмидесятых. Себя я, пожалуй, отнесу к тем, кому такой стиль по душе, но с радостью прочитаю и ваше мнение в комментариях. Однако, что гораздо более важно — это настоящая Alpina. Именно тот автомобиль, который вы можете приобрести, когда хотите BMW, но не такой как остальные, что-то уникальное и по-настоящему особенное. И в этом плане он определенно выделяется.
Alpina B7 S Turbo Coupe выполнен на базе BMW 635 CSi, а значит под капотом у нас 3.5 литровая рядная шестерка. Первоначально мотор был атмосферным, но в Alpina поработали над этим и добавили турбину, которая повысила характеристики до 330 л.с. и 500 Нм, передаваемых на задние колеса с помощью пятиступенчатой механики.
Такая модернизация позволила B7 S Turbo Coupe разгоняться с 0 до 60 миль в час за 5.8 секунды, что не безумно быстро по нынешним стандартам, но все еще очень даже неплохо.
B7 Turbo Coupé | B7 S Turbo Coupé | B9 3,5 Coupé | B9 3,5 Coupé / 1 | B7 Turbo Coupé / 1 | B7 Turbo Coupé / 1 | |
Построен на базе | 630CSi (E24) | 630CSi (E24) | 630CSi (E24) | 630CSi (E24) | 630CSi (E24) | 630CSi (E24) |
Период выпуска | 12/1978 - 2/1982 | 5/1982 - 9/1982 | 7/1982 - 11/1982 | 8/1982 - 12/1985 | 4/1984 - 8/1987 | 10/1986 - 6/1988 |
Двигатель | ||||||
Тип двигателя Alpina | B7 | B7S | B9 | B9/1 | B7/2 | B7/3 |
Количество цилиндров | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 |
Объем куб.см. | 2986 | 3453 | 3453 | 3430 | 3430 | 3430 |
Макс.мощность, кВт/л.с. | 221 / 300 | 243 / 330 | 180 / 245 | 180 / 245 | 243 / 330 | 235 / 320 |
Макс.момент, Нм | 462 | 500 | 320 | 320 | 512 | 520 |
Производительность | ||||||
Разгон 0-100 км/ч, сек. | 6,8 | 5,8 | 6,9 | 6,9 | 6,1 | 5,8 |
Макс.скорость, км.ч. | Более 250 | 262 | 240 | 240 | 267 | 265 |
Эксплуатационные характеристики | ||||||
Расход л/100 км при 90 км/ч | 8,9 | 8,8 | 7,9 | 7,9 | 8,6 | 9,0 |
Расход л/100 км при 120 км/ч | 11,0 | 10,9 | 9,3 | 9,3 | 11,1 | 11,5 |
Расход л/100 км в городском цикле | 17,9 | 16,9 | 18,8 | 18,8 | 16,4 | 16,9 |
P.S: Ниже мы подготовили небольшую подборку фотографий всех версий Alpina на базе шикарного BMW поколения E24. Наслаждайтесь и не забудьте поделиться!