Сейчас читаете
Разглядываем BMW 2002 с аукциона Bring A Trailer

CompareComparing...


[pro_ad_display_adzone id=18786]
Благодаря своей блестящей динамике вождения, чистому ощущению рулевого управления и интересным находкам при проектировке внешности, BMW 2002 в последнее время стала невероятно популярной, а энтузиасты готовы потратить немало денег за такой экземпляр.
Краткий обзор
Модель:

BMW 2002

Год выпуска:

1972

Пробег:

86,680 Miles Shown

Диски:

E30 Wheels

Что сделано:

Top-End Rebuilt ~3k Miles Ago, tii Manifold, Weber Carburetor Conversion, Mechanical Advance Distributor, New Brakes Installed 1 Month Ago, Rebuilt Steering Box, Bilstein Shocks, Ireland Eng. Springs/Sway Bars, Refreshed Interior, Recaro Sport Seats, OEM Seats Included

Местоположение:

Monterey, California 93940

Двигатель:

2.0L Inline-Four

Трансмиссия:

5-Speed Transmission Swap

До появления 3 серии BMW главным спортивным седаном была модель BMW 2002. Именно этот автомобиль сделал сегмент популярным. Хотя мнения автолюбителей о том, кто именно является основоположником сегмента — BMW 2002 или Alfa Romeo Giulia и разделились, но именно этой модели во многом обязаны своим успехом автомобили BMW третьей серии.

Благодаря своей блестящей динамике вождения, чистому ощущению рулевого управления и интересным находкам при проектировке внешности, BMW 2002 в последнее время стала невероятно популярной, а энтузиасты готовы потратить немало денег за такой экземпляр. Этот конкретный BMW 1972 года, также, безусловно, не будет обделен вниманием.

Сегодня BMW 2002 выглядит просто великолепно и у любителей таких перевоплощений наверняка «слюнки потекут» от этой модели. Она была перекрашена, исправлена и даже слегка изменена, но все сделано в меру и с большим вкусом. Для покраски подобрали идеальный оттенок оранжевого, а интерьер обновлен деталями от классических BMW, в том числе с помощью дверных панелей, ковров и сидений Recaro. Также установлено усовершенствованное рулевое колесо, которое выглядит просто великолепно.

Под капотом — немного обновленный четырехцилиндровый двигатель М10. Теперь он получил впускной коллектор от 2002tii и обновленный карбюратор Weber. Модель также имеет новые топливный насос и трамблер, поэтому она несколько мощнее прототипов. Тем не менее, даже новый двигатель такого плана, выдавал не более 101 л.с., поэтому не стоит ожидать, что этот конкретный автомобиль будет быстрым. Правда, он имеет пятиступенчатую механической коробку передач вместо оригинальной.

Забавно, но в момент подготовки этого материала цена на аукционе составляла 2002 доллара, а в итоге автомобиль был продан за 26 000 долларов.

А что скажешь ты?
Love It
0%
Like It
0%
Want It
0%
Had It
0%
Hated It
0%
Подробнее об авторе
Редакция BMW GUIDE

Оставить комментарий