Сейчас читаете
Культовый BMW 850 CSi на знаменитом Трансфэгэрашском шоссе

CompareComparing...


[pro_ad_display_adzone id=18786]
В начале июля одна из редких моделей BMW 850 CSi побывала в Румынии на крутых поворотах Трансфэгэрашского шоссе – трассы из списка Top Gear, на которой нужно обязательно побывать, пока не сыграл в ящик.

В следующем году BMW планирует возродить легендарную восьмую серию. Компания даже представила дизайн-концепцию автомобилей. Но одним из самых непонятных «почти М-автомобилей» должен стать другой представитель восьмерок – BMW 850CSi. По сей день немало споров вокруг вопроса: называть его BMW 850 CSi или М8.

Как лучший в своем классе спортивный турер, 850 CSi многое перенял от прототипа М8. У 850 CSi тот же двигатель, что и у 850i. Но он был перенастроен столь значительно, что BMW даже присвоили ему новый код – S70B56. Модификации включают в себя увеличение объема до 5,6 литров и мощности до 380 л.с. Двигатель может быть идентифицирован по надписи «Powered by M», на крышке, расположенной поверх двух блоков цилиндров.

BMW 850 CSi on the Roads of Romania

Модифицированная подвеска 850 CSi включает более жесткие пружины и амортизаторы, а также заниженный клиренс автомобиля. Передаточное соотношение рулевого механизма было опущено на 15% по сравнению с установленным на базовой модели Е31. Колеса BMW 850 CSi также стали шире чем у обычной восьмерки, к тому же с возможностью установки кованных дисков M Parallel. Передний и задний бампера были изменены для улучшения аэродинамических характеристик. Четыре круглые выхлопные трубы из нержавеющей стали заменили квадратные трубы, которые можно видеть на других моделях. Единственный вариант коробки – 6-ступенчатая механика. В Европе все 850 CSi поставлялись с рулевым управлением на все четыре колеса – системой AHK (Aktive Hinterachs-Kinematik).

Производство BMW 850 CSi закончилось в конце 1996 года, поскольку двигатель S70 не мог быть изменен в соответствии с новыми нормами выбросов без существенной модернизации.

Одна из столь редких моделей 850 CSi в начале июля приехала в Румынию в рамках BMW Classic Tour, и провела некоторое время, в путешествии по крутым поворотам Трансфэгэрашского шоссе – трассы из списка Top Gear, на которой необходимо обязательно побывать, пока не сыграл в ящик.

Трансфэгэрашское шоссе, или DN7C – это вторая по величине асфальтированная дорога в Румынии. Известная также, как Безумие Чаушеску, она была построена, как военно-стратегический маршрут – 90 км поворотов и изгибов, проходящих с севера на юг через самые высокие участки в Южных Карпатах, между самым высоким горным пиком в стране, Молдовяну, и вторым по величине пиком, Негой. Шоссе соединяет исторические регионы – Трансильванию и Валахию, и города Сибиу и Питешти.

В сентябре 2009 года на дороге были замечены актеры и съемочная группа британского телешоу Top Gear. Часть отснятого материала появилась в эфире первого эпизода 14 серии, которая впервые появилась на экранах 15 ноября 2009 года. Они приехали в страну в рамках Гранд тура с Aston Martin DBS V12 Volante, Ferrari California и Lamborghini Gallardo LP560-4 Spyder. Ведущий Джереми Кларксон назвал Трансфэгэраш «лучшим шоссе в мире» – титул, который ранее принадлежал шоссе Стельвио в Италии.

А что скажешь ты?
Love It
0%
Like It
0%
Want It
0%
Had It
0%
Hated It
0%
Подробнее об авторе
Редакция BMW GUIDE

Оставить комментарий