Все встало на свои места. Это последний день репетиции в гигантском 11 зале BMW. Все системы готовы, большинство автомобилей уже расставлены в свете прожекторов, и лишь несколько техников суетливо вносят последние дополнения в фирменный стиль BMW.
После изучения тематических стендов BMW i, BMW Motorcycle и премьер-зоны нового BMW 6 Series Gran Tourismo в первой части нашего обзора, мы направляемся далее. Пространственно-отделенный входом в шикарный холл BMW Group, недавно разработанный BMW X3 ожидает схватки в сегменте компактных внедорожников, в задней части 11 зала.
Топовая модель – мощный BMW X3 M40i, выглядит особенно шикарно на подиуме, оформленном как снежный холм, и расположенный впереди своих сородичей. Мировая премьера и пополнение ряда X-моделей, новый X3 возвышается над всем ассортиментом X-моделей, готовых к изучению посетителями.
Новый претендент в элитном сегменте Bayerische Motoren Werke
Когда мы покидаем зону внедорожников, мы переходим к новому звену между обычными внедорожниками и люксовыми автомобилями: BMW Concept X7. При помощи изогнутого видеоэкрана, размещенного в центре и защищенного узкими стеклянными перилами, создается реалистичное ощущение бездорожья, позволяя оценить перспективы серийной модели X7, которую планируют представить уже в 2018 году.
Сразу же за этим концепт-каром, размещены вещи, очень сильно отличающиеся от того, что поклонники BMW видели ранее. В свете автосалона 2017 Баварцы планировали пересмотреть свое присутствие в люксовом сегменте и усилить топовые позиции в своей категории. Как итог – новый профиль бренда.
Зона BMW 7 Серии обозначена изящной надписью «Bayerische Motoren Werke» во всю длину, и подчеркнута черно-белой интерпретацией фирменного логотипа. Спокойный petrol-blue и массивные округлые стеклянные панели, подвешенные над головами посетителей, что маркетинговые стратеги описывают, как «Историю переосмысленной роскоши». 7 Серия, 8 Серия, X7, и еще не представленный BMW i8 Roadster – все они будут украшены новым вариантом логотипа.
Во время этого автосалона, который в этом году обходится без отдельной зоны для бренда Rolls Royce, претензии на роскошь завершаются специальным выпуском BMW 7 Серии. По случаю 25-летия существования BMW Individual, внутренний отдел необычных проектов разработал впечатляющий эксклюзивный выпуск модели совместно с финскими дизайнерами яхт из Nautor’s Swan.
M – самая мощная буква в мире!
После быстрого взгляда в выделенную зону, мы поворачиваемся к области на возвышении, к одной слишком заманчивой букве, которая символизирует окончание этого обзора. Пульсирующие полосы света на потолке, на стенах видео: «M — самая мощная буква в мире!» Больше ничего не требуется, чтобы установить сцену спортивной флотилии BMW – все остальное делают сами автомобили.
Мы двигаемся осторожно, поскольку приближаемся к новому представителю крупных спортивных авто. Первый выпуск BMW M5, исполненный в лакированном Frozen Red. Можем ли мы открыть дверь? Или даже сесть за руль? Нерешительность. Все должно быть идеально, и когда на следующий день придут первые посетители, они не увидят отпечатков пальцев одного восторженного поклонника-блоггера.
Фото: Jonas Eling