Сейчас читаете
Четырем цилиндрам не бывать под капотом BMW M, но вот гибриды не исключены

CompareComparing...


[pro_ad_display_adzone id=18786]
В беседе Caradvice с исполнительным директором BMW M Фрэнком Ван Меелом не прошла стороной и тема 4-цилиндровых двигателей в моделях BMW M.

В беседе Caradvice с исполнительным директором BMW M Фрэнком Ван Меелом не прошла стороной и тема 4-цилиндровых двигателей в моделях BMW M. Хорошие новости в том, что в BMW M заинтересованы в продолжении выпуска моделей с 6-цилиндровыми двигателями. В отличии от Mercedes, который перешел к четырехцилиндровым турбированным силовым агрегатам в моделях стартового уровня в линейке AMG.

Двигатель BMW M3 и M4

«Нас по-настоящему устраивают наши шесть цилиндров, поскольку для BMW и BMW M этот двигатель символизирует наше наследие. Мы начали работать с шестицилиндровыми двигателями еще в M1, так что это очень долгая история. BMW – компания 6-цилиндровых рядных двигателей и для нас это культовый мотор,» сказал Ван Меел в интервью.

Конкурентоспособность гоночных BMW в 80-х должна была обеспечить новая гоночная «шестёрка» M88/1, разработанная к 1979 году на основе спортивного мотора M49 от купе 3.0 CSL.
Конкурентоспособность гоночных BMW в 80-х должна была обеспечить новая гоночная «шестёрка» M88/1, разработанная к 1979 году на основе спортивного мотора M49 от купе 3.0 CSL.

«Если заострить внимание на четырех цилиндрах – я не вижу в этих маленьких четырехцилиндровых турбомоторах тех характеристик, которые я хотел бы видеть в M-автомобиле. Я бы не стал делать заряженный автомобиль с четырехцилиндровым турбомотором поскольку в таком случае, если вы хотите высокой производительности вы теряете крутящий момент на низах, и также теряете общие дорожные качества автомобиля, которые хотели бы получить».

«Электрификация могла бы помочь, поскольку электромоторы отлично решают проблему момента на низах. Но с другой стороны вы добавляете много веса в машину, так что ответ не так очевиден. Если сказать «давайте сделаем это», то мы потеряем то спортивное соотношение мощности к массе, которое очень важно».

Конкурентоспособность гоночных BMW в 80-х должна была обеспечить новая гоночная «шестёрка» M88/1, разработанная к 1979 году на основе спортивного мотора M49 от купе 3.0 CSL.

«Таким образом, в настоящее время это дилемма, но мы работаем над этим с нашими коллегами из «i», дабы взглянуть на следующее поколение батарей, которые были бы способны дать нужное соотношение веса, мощности, плотности и дистанции хода, чтобы найти переломный момент и сказать «теперь имеет смысл идти в этом направлении» … но сегодня не самое подходящее время».

Двигатель BMW M5

Однако, как ранее подтвердил Ван Меел, момент, когда мы увидим гибридные и полностью электрические M-модели — это лишь вопрос времени.

На данный момент Ван Меел считает, что «нынешнее поколение «E» — моторов, все еще не выдает достаточной мощности для использования в M, и если взглянуть на гибриды, то мы увидим, что это добавит 200-300 килограмм веса, что для такого автомобиля, как M3 или M4 с его 1500 кг массы означает полную потерю баланса и мы не сможем его сбалансировать согласно философии BMW M».

«Так что с текущим уровнем технологий, мы не видим, чтобы нам это подходило, но я не могу сказать вам какие будут следующие шаги BMW Group».

А что скажешь ты?
Love It
0%
Like It
0%
Want It
0%
Had It
0%
Hated It
0%
Подробнее об авторе
Редакция BMW GUIDE

Оставить комментарий