Двигатель года 2015 — инженеры BMW снова впереди
Engine Technology International анонсировали победителей премии «Двигатель года 2015». В результате у инженеров BMW, как и у фанатов марки, появился новый повод для радости. Ведь их двигатели взяли сразу 4 награды, включая самую престижную «International Engine of the Year» — «двигатель года». Все номинации можно посмотреть здесь.
Супер-заряженный трехцилиндровый битурбированный двигатель с нового суперкара BMW i8 взял сразу три награды в различных номинациях: новинка года, лучший двигатель объемом от 1,4 до 1,8 литра, и самую престижную – «двигатель года». Но в мире где в данный момент экономичность и эффективность являются главным преимуществом, еще одна победа другого двигателя просто как глоток свежего воздуха для BMW. Ведь трехлитровый битурбированный шестицилиндровый рядный двигатель S55 большинством голосов взял золото в номинации «лучший двигатель объемом от 2,5 до 3,0 литров».
Еще немного гордости нам добавляет и то, что второе место в этой номинации взял еще один двигатель BMW – N55, который устанавливается на BMW M135i, 235i, 640i, 335i, 435i, Z4 35i, 535i, X3 35i, X4 35i, X5 35i, X6 35i, Z4 35is.

Но самая важная награда, это конечно же «двигатель года». И силовая установка BMW i8 принимает корону первенства на ближайший год. Награда идет за весь блок, включая не только бензиновый, но и электродвигатель, который идет с ним в паре. И это отличная награда для подразделения i, инженеры которого неустанно трудятся, чтобы создавать такие инновационные идеи, как эта трансмиссия.
Это хорошая новость не только для подразделения i и i8. Ведь в BMW используют все их наработки в разработке всех будущих автомобилей серии eDrive. Предстоящие гибриды740e xDrive, X5 xDrive40e и 330e разработаны с применением трансмиссий и силовых установок аналогичных i8. Так что если клиенты могут увидеть что BMW на самом деле лучшие на данный момент в этом направлении, то продажи этих автомобилей могут стать гораздо выше, чем прогнозируют в BMW. Это отличные новости, ведь 740e xDrive имеет все шансы обогнать гибридный S Class и Tesla Model S.
В любом случае поздравляем инженеров BMW, вы заслужили это!
Все номинанты
Номинация | Двигатель | Куда ставится | |
Двигатель года | International Engine of the Year | BMW 1.5-литровый трех-цилиндровый бензиново-электрический гибрид | BMW i8 |
До 1 литра | Sub 1-Litre | Ford 999cc трех-цилиндровый турбированный | Ford Fiesta и другие |
От 1 до 1,4-литра | 1-Litre to 1.4-Litre | PSA Peugeot Citroen 1.2-литровый трехцилиндровый турбированный | Peugeot 208 и другие |
От 1.4 до 1,8 литра | 1.4-Litre to 1.8-Litre | BMW 1.5-литровый трех-цилиндровый бензиново-электрический гибрид | BMW i8 |
От 1.8 до 2,0 литров | 1.8-Litre to 2-Litre | Mercedes-AMG 2-литровый турбированный | Mercedes-AMG A45, CLA45 |
От 2,0 до 2,5 литра | 2-Litre to 2.5-Litre | Audi 2,5-литровый пятицилиндровый турбированный | Audi RS3 (выпуск 2016) |
От 2,5 до 3,0 литра | 2.5-Litre to 3-Litre | BMW M трехлитровый битурбированный шестицилиндровый | BMW M3 и M4 |
От 3,0 до 4,0 литра | 3-Litre to 4-Litre | McLaren 3.8 литровый, битурбированный V8 | McLaren 675LT |
Более 4 литров | Above 4-Litre | Ferrari 4.5-litre V8 | Ferrari 458 Speciale |
«Зеленый» двигатель | Green Engine | Tesla полностью электрическая трансмиссия (full-electric powertrain) | Tesla Model S |
Новинка года | New Engine | BMW 1.5-литровый трех-цилиндровый бензиново-электрический гибрид | BMW i8 |
Самый производительный двигатель | Performance Engine | Ferrari 4.5-litre V8 | Ferrari 458 Speciale |