CompareComparing...

Двигатель года 2015 — инженеры BMW снова впереди

Сейчас читаете
Двигатель года 2015 — инженеры BMW снова впереди

[pro_ad_display_adzone id=18786]
Супер-заряженный трехцилиндровый битурбированный двигатель с нового суперкара BMW i8 взял сразу три награды в различных номинациях: новинка года, лучший двигатель объемом от 1,4 до 1,8 литра, и самую престижную – «двигатель года».

Engine Technology International анонсировали победителей премии «Двигатель года 2015». В результате у инженеров BMW, как и у фанатов марки, появился новый повод для радости. Ведь их двигатели взяли сразу 4 награды, включая самую престижную «International Engine of the Year» — «двигатель года». Все номинации можно посмотреть здесь.

Супер-заряженный трехцилиндровый битурбированный двигатель с нового суперкара BMW i8 взял сразу три награды в различных номинациях: новинка года, лучший двигатель объемом от 1,4 до 1,8 литра, и самую престижную – «двигатель года». Но в мире где в данный момент экономичность и эффективность являются главным преимуществом, еще одна победа другого двигателя просто как глоток свежего воздуха для BMW. Ведь трехлитровый битурбированный шестицилиндровый рядный двигатель S55 большинством голосов взял золото в номинации «лучший двигатель объемом от 2,5 до 3,0 литров».

Двигатель BMW S55 который устанавливается на M3 и M4

Еще немного гордости нам добавляет и то, что второе место в этой номинации взял еще один двигатель BMW – N55, который устанавливается на BMW M135i, 235i, 640i, 335i, 435i, Z4 35i, 535i, X3 35i, X4 35i, X5 35i, X6 35i, Z4 35is.

Двигатель bmw n55 3.0 литра
Двигатель bmw n55 3.0 литра

Сравниваем двигатели BMW S55 и N55

Но самая важная награда, это конечно же «двигатель года».  И силовая установка BMW i8 принимает корону первенства на ближайший год. Награда идет за весь блок, включая не только бензиновый, но и электродвигатель, который идет с ним в паре. И это отличная награда для подразделения i, инженеры которого неустанно трудятся, чтобы создавать такие инновационные идеи, как эта трансмиссия.

Двигатель и трансмиссия BMW i8Двигатель и трансмиссия BMW i8

Это хорошая новость не только для подразделения i и i8. Ведь в BMW используют все их наработки в разработке всех будущих автомобилей серии eDrive. Предстоящие гибриды740e xDrive, X5 xDrive40e и 330e разработаны с применением трансмиссий и силовых установок аналогичных i8. Так что если клиенты могут увидеть что BMW на самом деле лучшие на данный момент в этом направлении, то продажи этих автомобилей могут стать гораздо выше, чем прогнозируют в BMW. Это отличные новости, ведь 740e xDrive имеет все шансы обогнать гибридный S Class и Tesla Model S.

В любом случае поздравляем инженеров BMW, вы заслужили это!

Все номинанты

Номинация   Двигатель Куда ставится
Двигатель года International Engine of the Year BMW 1.5-литровый трех-цилиндровый бензиново-электрический гибрид BMW i8
До 1 литра Sub 1-Litre Ford 999cc трех-цилиндровый турбированный Ford Fiesta и другие
От 1 до 1,4-литра 1-Litre to 1.4-Litre PSA Peugeot Citroen 1.2-литровый трехцилиндровый турбированный Peugeot 208 и другие
От 1.4 до 1,8 литра 1.4-Litre to 1.8-Litre BMW 1.5-литровый трех-цилиндровый бензиново-электрический гибрид BMW i8
От 1.8 до 2,0 литров 1.8-Litre to 2-Litre Mercedes-AMG 2-литровый турбированный Mercedes-AMG A45, CLA45
От 2,0 до 2,5 литра 2-Litre to 2.5-Litre Audi 2,5-литровый пятицилиндровый турбированный Audi RS3 (выпуск 2016)
От 2,5 до 3,0 литра 2.5-Litre to 3-Litre BMW M трехлитровый битурбированный шестицилиндровый BMW M3 и M4
От 3,0 до 4,0 литра 3-Litre to 4-Litre McLaren 3.8 литровый, битурбированный V8 McLaren 675LT
Более 4 литров Above 4-Litre Ferrari 4.5-litre V8 Ferrari 458 Speciale
«Зеленый» двигатель Green Engine Tesla полностью электрическая трансмиссия (full-electric powertrain) Tesla Model S
Новинка года New Engine BMW 1.5-литровый трех-цилиндровый бензиново-электрический гибрид BMW i8
Самый производительный двигатель Performance Engine Ferrari 4.5-litre V8 Ferrari 458 Speciale

А что скажешь ты?
Love It
0%
Like It
0%
Want It
0%
Had It
0%
Hated It
0%
Подробнее об авторе
Редакция BMW GUIDE

Оставить комментарий