CompareComparing...

Hartge H36 – M3 переживший трансплантацию сердца

Сейчас читаете
Hartge H36 – M3 переживший трансплантацию сердца

[pro_ad_display_adzone id=18786]
Hartge H35-24 была топовой моделью в линейке Hartge E30 H35 и была выпущена в октябре 1985 года.

Hartge H36 (или H35-24) – M3 в кузове E30 переживший трансплантацию сердца. В него был установлен двигатель M88, а всего было выпущено 6 экземпляров. Просто изумительный автомобиль.

Hartge H36 (или H35-24) – M3 в кузове E30 переживший трансплантацию сердца. В него был установлен двигатель M88, а всего было выпущено 6 экземпляров.

Hartge H35-24 была топовой моделью в линейке Hartge E30 H35 и была выпущена в октябре 1985 года. Работы над E30 компания начинала еще в 1981 году в статусе тюнинг-ателье, пока в 1985 году не получила статус автопроизводителя от немецкого Motor Vehicle Authority (KBA). С этого момента все автомобили, выпускаемые компанией, получали пластины с VIN-номером Hartge Motorsport, которые заменяли оригинальные идентификационное таблички BMW.

Подборка журналов о Hartge E30

Модели H35 (с 1981 года) и H35-24 (с 1985 года) могли оснащаться разными двигателями, конфигурация которых зависела от года выпуска и рынка, для которого автомобиль предназначался. Но все они базировались на блоке «большой шестерки» (в оригинале «Big Six») – M30.

Hartge H36 (или H35-24) – M3 в кузове E30 переживший трансплантацию сердца. В него был установлен двигатель M88, а всего было выпущено 6 экземпляров.

Первоначально в H35 использовался двигатель 3 46 EB мощностью 199 кВт (M30B34) от пятой серии BMW, в то время как в H35-24 ставился 24 клапанный мотор от BMW M1 – 3 56 ED мощностью 210 кВт (M88/3), который сами BMW использовали в M635csi. С 1986 года внимание компании сфокусировалось на новой E30 M3, что привело к созданию последней модели H35-24, также с двигателем M88/3.

Hartge H36 (или H35-24) – M3 в кузове E30 переживший трансплантацию сердца. В него был установлен двигатель M88, а всего было выпущено 6 экземпляров.

Позже, в следующих эволюциях H35 использовались моторы BMW следующего поколения от 5 и 6 серий. С 1988 года в H35 использовался M30B35, а модели H35-24 и 24s получили двигатель S38B35. До 1986 года в качестве донора выступала модель E30 323i, впоследствии замененная на 325i, которая использовалась до начала 90-ых. В моделях с индексом «s» использовалась M3.

Hartge H36 (или H35-24) – M3 в кузове E30 переживший трансплантацию сердца. В него был установлен двигатель M88, а всего было выпущено 6 экземпляров.

Эпоха H35-24 была достаточно короткой – её быстро затмила H35-24s, выполненная на базе M3, поэтому она является очень редкой. Всего 6 экземпляров с двигателем M88/3 было произведено на заводе в 1985 году.

Hartge H36 (или H35-24) – M3 в кузове E30 переживший трансплантацию сердца. В него был установлен двигатель M88, а всего было выпущено 6 экземпляров.

Их серийные номера трудно вычислить так как модификации производились только по специальному запросу и курировались авторизованными агентами Hartge за пределами Германии.

Технические характеристики Hartge H36 (H35-24)

Кузов

[table “” not found /]

Размеры

[table “” not found /]

Двигатель

[table “” not found /]

Трансмиссия

[table “” not found /]

Тормозная система

[table “” not found /]

Эксплуатационные показатели

[table “” not found /]
А что скажешь ты?
Love It
0%
Like It
0%
Want It
0%
Had It
0%
Hated It
0%
Подробнее об авторе
Редакция BMW GUIDE

Оставить комментарий