Можно ли считать покупку BMW 850i дешевым способом обзавестись V12?
Давайте разбираться. Двигатели V12 считаются воплощением плавности и эластичности в автомобильной промышленности, и все водители мира просто без ума от них. Да, они могут быть огромными, прожорливыми и очень дорогими, но все эти недостатки обращаются в ничто, когда волна крутящего момента захлестывает вас, и вы слышите его восхитительный звук… Но как же получить его в собственность и при этом неплохо сэкономить? Может быть, BMW 850i будет хорошей альтернативой?

Парни из Car Throttle недавно сняли видео про некоторые неожиданно дешевые автомобили с двигателями V12, встреченные за последние несколько лет. Два автомобиля из списка — BMW с V12 под капотом. Первым упоминается знаковый BMW E38 750iL, двигатель которого является вариацией BMW M73 – 5,4 литровый двигатель V12 выдающий более 300 л.с. И, хотя это 38-й кузов, Баварская классика, нам более интересна вторая модель, упомянутая в ролике: BMW 850i.
В то время, как флагманский лимузин до сих пор собирают и продают по всему миру, в этом году мы получим еще одну версию V12 – 8 серия ушла…но обязана вернуться в новом качестве! И, хотя владение оригиналом на первый взгляд кажется отличной идеей, но учитывая ценник, вы, возможно, будете осторожнее выбирать покупку…
8-я серия – это весьма неплохо. Смею утверждать, что это вечный автомобиль – и, то что у него под капотом V12, делает его крайне соблазнительным. Поэтому, когда он слишком дешев, это подсказывает нам, что что-то с ним не чисто. И все благодаря двигателю М73 под капотом – если с ним что-то не так, дешево это не исправить. К счастью, этот автомобиль надежен, как танк. Все движущиеся механические части ломаются редко, и в принципе, основной проблемой может стать только недостаток смазки, который и влечет за собой серьезные неисправности. Однако, в случае покупки 20-летнего автомобиля риск остается всегда.