CompareComparing...

Hartge H36 – M3 переживший трансплантацию сердца

Сейчас читаете
Hartge H36 – M3 переживший трансплантацию сердца

[pro_ad_display_adzone id=18786]
Hartge H35-24 была топовой моделью в линейке Hartge E30 H35 и была выпущена в октябре 1985 года.

Hartge H36 (или H35-24) – M3 в кузове E30 переживший трансплантацию сердца. В него был установлен двигатель M88, а всего было выпущено 6 экземпляров. Просто изумительный автомобиль.

Hartge H36 (или H35-24) – M3 в кузове E30 переживший трансплантацию сердца. В него был установлен двигатель M88, а всего было выпущено 6 экземпляров.

Hartge H35-24 была топовой моделью в линейке Hartge E30 H35 и была выпущена в октябре 1985 года. Работы над E30 компания начинала еще в 1981 году в статусе тюнинг-ателье, пока в 1985 году не получила статус автопроизводителя от немецкого Motor Vehicle Authority (KBA). С этого момента все автомобили, выпускаемые компанией, получали пластины с VIN-номером Hartge Motorsport, которые заменяли оригинальные идентификационное таблички BMW.

Подборка журналов о Hartge E30

Модели H35 (с 1981 года) и H35-24 (с 1985 года) могли оснащаться разными двигателями, конфигурация которых зависела от года выпуска и рынка, для которого автомобиль предназначался. Но все они базировались на блоке «большой шестерки» (в оригинале «Big Six») – M30.

Hartge H36 (или H35-24) – M3 в кузове E30 переживший трансплантацию сердца. В него был установлен двигатель M88, а всего было выпущено 6 экземпляров.

Первоначально в H35 использовался двигатель 3 46 EB мощностью 199 кВт (M30B34) от пятой серии BMW, в то время как в H35-24 ставился 24 клапанный мотор от BMW M1 – 3 56 ED мощностью 210 кВт (M88/3), который сами BMW использовали в M635csi. С 1986 года внимание компании сфокусировалось на новой E30 M3, что привело к созданию последней модели H35-24, также с двигателем M88/3.

Hartge H36 (или H35-24) – M3 в кузове E30 переживший трансплантацию сердца. В него был установлен двигатель M88, а всего было выпущено 6 экземпляров.

Позже, в следующих эволюциях H35 использовались моторы BMW следующего поколения от 5 и 6 серий. С 1988 года в H35 использовался M30B35, а модели H35-24 и 24s получили двигатель S38B35. До 1986 года в качестве донора выступала модель E30 323i, впоследствии замененная на 325i, которая использовалась до начала 90-ых. В моделях с индексом «s» использовалась M3.

Hartge H36 (или H35-24) – M3 в кузове E30 переживший трансплантацию сердца. В него был установлен двигатель M88, а всего было выпущено 6 экземпляров.

Эпоха H35-24 была достаточно короткой – её быстро затмила H35-24s, выполненная на базе M3, поэтому она является очень редкой. Всего 6 экземпляров с двигателем M88/3 было произведено на заводе в 1985 году.

Hartge H36 (или H35-24) – M3 в кузове E30 переживший трансплантацию сердца. В него был установлен двигатель M88, а всего было выпущено 6 экземпляров.

Их серийные номера трудно вычислить так как модификации производились только по специальному запросу и курировались авторизованными агентами Hartge за пределами Германии.

Технические характеристики Hartge H36 (H35-24)

Кузов

Тип Professionally Tuned Car
Тип кузова Unitary Steel Monocoque
Производитель кузова BMW
Место производства Beckingen, Germany
Годы выпуска 1985 – 1989
Экземпляров выпущено 6
Цена $110 000

Размеры

Колесная база 2570 мм
Ширина 1646 мм
Длина 4450 мм
Высота 1379 мм
Распределение веса передняя / задняя ось 52 % / 48 %
Снаряженная масса 1300 кг
Объем топливного бака 120 литров

Двигатель

Тип двигателя Бензиновый, атмосферный
Производитель двигателя BMW
Модель двигателя M88/3
Расположение двигателя Продольное
Расположение цилиндров Рядное
Количество цилиндров 6
Объем двигателя 3453 см³
Диаметр и ход поршня 93,98 x 84 мм
Газораспределительный механизм DOHC, 4 клапана на цилиндр, 24 клапана
Мощность 285 л.с.
Мощность (кВт) 210 кВт.
Крутящий момент 340 н*м
Отсечка 6 500 об/мин
Конструкция Чугунный блок
Степень сжатия 10.5:1

Трансмиссия

Тип КПП Механическая
Кол-во передач 5
Привод Задний
Главная передача 4,23:1
Передаточные числа 3.72:1, 2.4000001:1, 1.77:1, 1.26:1, 1:1

Тормозная система

Передние тормоза 54 x 295 мм
Задние тормоза 33 x 258 мм

Эксплуатационные показатели

Время разгона (0-100 км/ч) 5,9 с
Максимальная скорость 253 км/час

А что скажешь ты?
Love It
0%
Like It
0%
Want It
0%
Had It
0%
Hated It
0%
Подробнее об авторе
Редакция BMW GUIDE

Оставить комментарий