BMW M5 E34 Final Evolution
Автомобили этого издания стали первыми в мире серийными автомобилями, оснащенными шести-ступенчатой механической трансмиссией – на них ставилась коробка передач Getrag Type-D.
В мае 1994 года начался выпуск последних M5 в кузове E34 – издания M5 Final Evolution. Всего было выпущено 752 экземпляра, 404 из которых были леворульными, 139 – праворульными, а оставшиеся 209 были универсалами.
Автомобили этого издания стали первыми в мире серийными автомобилями, оснащенными шести-ступенчатой механической трансмиссией – на них ставилась коробка передач Getrag Type-D.
Внешне автомобили этого издания отличались дисками M Parallel Spoke, иной решеткой радиатора и капотом. Изменения также коснулись и салона: лампы освещения стали черными – в цвет потолка, а на ответной части ремней безопасности появились чехольчики из кожи.
Стандартные тормоза также претерпели некоторые изменения – вместо однопоршневых суппортов спереди стали устанавливаться четырехпоршневые, со сборным тормозным диском диаметром 345/32 мм. спереди и 328/30 мм. сзади. Список опций же остался прежним.
В статье использованы фото машин пользоветелей bober-777 и vovanm5 с сайта drive2.ru
А что скажешь ты?
Love It
0%
Like It
40%
Want It
20%
Had It
0%
Hated It
0%