Официально представлен BMW M4 Competition Convertible xDrive 2022
Описание BMW M4
Новое спортивное купе BMW M4 Competition Coupe с высокопроизводительным бензиновым двигателем V6 мощностью 510 л.с., инновационными технологиями из мира автоспорта, уникальному дизайну напоминает спорт-кар, принимающий участие в автогонке. Вертикальная, на всю высоту капота, решетка радиатора и огромные воздухозаборники на переднем бампере говорят о выдающихся динамических характеристиках автомобиля. О принадлежности к миру автогонок свидетельствует и кокпит водителя с цифровым дисплеем панели приборов и контрольным дисплеем мультимедийной системы.
Технические характеристики BMW M4 (G82) Competition 3.0 (510 лс) M xDrive M Steptronic 2021, 2022
Базовая информация
Марка BMW Модель M4 Поколения M4 (G82) Модификация (двигатель) Competition 3.0 (510 лс) M xDrive M Steptronic Начало выпуска 2021 г
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Купе
Количество мест 4
Количество дверей 2
Эксплуатационные характеристики
Расход топлива, Комбинированная (WLTP) 10-10.1 л/100 км 23.52 — 23.29 US mpg28.25 — 27.97 UK mpg
10 — 9.9 км/л
Выбросы CO2 (WLTP) 227-230 г/км
Топливо Бензин
Время разгона 0 — 100 км/ч 3.5 сек
Время разгона 0 — 62 mph 3.5 сек
Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net) 3.3 сек
Максимальная скорость 250 км/ч,
Электронно ограниченная 155.34 mph
Экологический стандарт Euro 6d
Соотношение мощность/вес 3.5 кг/лс, 287.3 лс/тонна
Соотношение Крутящий момент/вес 2.7 кг/Нм, 366.2 Нм/тонна
Двигатель
Мощность 510 лс @ 6250 об./мин.
Мощность на литр рабочего объема 170.4 лс/л
Крутящий момент 650 Нм @ 2750-5500 об./мин. 479.42 lb.-ft. @ 2750-5500 об./мин.
Расположение двигателя переднее, продольное Модель/Код двигателя S58B30A
Объем двигателя 2993 см3182.64 cu. in.
Количество цилиндров 6
Расположение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 84 мм 3.31 in.
Ход поршня 90 мм 3.54 in.
Степень сжатия 9.3
Количество клапанов на цилиндр 4
Система питания Непосредственный впрыск
Тип наддува Туин пауър турбо, Интеркулер
Газораспределительный механизм VALVETRONIC, Double-VANOS
Количество масла в двигателе 7 л 7.4 US qt | 6.16 UK qt
Спецификация моторного масла охлаждающая жидкость 11 л 11.62 US qt | 9.68 UK qt
Системы двигателя Система Старт-Стоп Противосажевый фильтр
Объем и вес
Снаряженная масса автомобиля 1775 кг 3913.21 lbs.
Допустимая полная масса 2205 кг 4861.19 lbs.
Максимальная грузоподъемность 430 кг 947.99 lbs.
Объем багажника минимальный 440 л 15.54 cu. ft.
Объем топливного бака 59 л 15.59 US gal | 12.98 UK gal
Максимальная нагрузка на крышу 75 кг 165.35 lbs.
Габариты
Длина 4794 мм 188.74 in.
Ширина 1887 мм 74.29 in.
Высота 1394 мм 54.88 in.
Колесная база 2857 мм 112.48 in.
Колея передняя 1617 мм 63.66 in.
Колея задняя 1605 мм 63.19 in.
Дорожный просвет 121 мм 4.76 in.
Коэффициент аэродинамический лобового сопротивления (Cx) 0.34
Диаметр разворота 12.6 м 41.34 ft.
Трансмиссия, тормоза и подвеска
Архитектура привода ДВС приводит в движение задние колеса перманентно, а при необходимости передние колеса приводятся в движении через электрическую или механически управляемую муфту. Привод Полный привод Количество передач (Автоматическая коробка передач) 8 M Steptronic Тип передней подвески
Амортизационная стойка
Тип задней подвески Независимая многорычажная
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые вентилируемые
Вспомогательные системы ABS (Антиблокировочная система тормозов)
Тип рулевого управления
Рулевая (шестерня) рейка
Усилитель руля Электроусилитель
Размер шин Передние колесные шины: 275/35 R19
Задние колесные шины: 285/30 R20
Размер дисков
Передние колесные диски: 9.5J x 19
Задние колесные диски: 10.5J x 20 VIN
Кузов
Тип кузова | спорткупе |
Класс автомобиля | класс D |
Длина / ширина / высота, мм | 4794 / 1887 / 1393 |
Колесная база, мм | 2857 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 120 |
Объем багажника, л | 440 |
Снаряженная масса, кг | 1725 |
Объем топливного бака, л | 59 |
Силовой агрегат
Заставляет двигаться спортивное немецкое купе BMW M4 Competition (G82) 3.0-литровый бензиновый рядный 6-цилиндровый двигатель, имеющий две турбины, 24-клапанный газораспределительный механизм, а также непосредственный впрыск топлива и фазовращатели на впуске и выпуске. Всё это позволяет ему развивать 510 конские силы (650 Нм).
Судя из слов представителей компании, их автомобиль тратит на покорение первой сотни 3.8 сек, а максимальная скорость составляет 250 километров в час (электронное ограничение). Однако при установке специального пакета M Driver’s Package, «максималка» вырастает до 290 километров в час. Как видно, характеристики BMW M4 Competition позволяют машине быть спортивной не только на бумаге.
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин |
Объем, л | 3,0 |
Мощность, л.с. | 510 |
Крутящий момент, Нм | 650 |
Тип коробки передач | автомат |
Число передач | 8 |
Привод | задний |
Разгон 0-100 км/ч, с | 3,9 |
Макс скорость, км/ч | 250 |
Расход топлива, л | |
— город | н.д. |
— трасса | н.д. |
— смешанный | 9,6 |
Тип топлива | АИ-95 |
Ходовая часть
Автомобиль ведет себя на дороге отлично благодаря подвеске адаптивного типа Adaptive M, имеющей электронно управляемые амортизаторы. Управляется спортивное купе БМВ М4 Комптишн 2021 также отлично при помощи рулевого управления. Инженеры закрепили задний подрамник к кузову минуя эластичные элементы, что улучшает точность управления.
Для тормозного узла решили выбрать высокоэффективные механизмы, которые получили 380-мм диски впереди и 370-мм сзади. Для передка используется 6-поршневые, а для задней части – однопоршневые суппорта. Но опционально немцы могут предложить установку 400- и 380-миллиметровых карбон-керамических дисков впереди и сзади соответственно. Автомобили, имеющие такие «тормоза» четко выделяются благодаря золотистым (окраска) суппортам.
Представители компании говорят, что они усилили конструкцию кузова новинки при помощи большого количества распорок под капотом и днищем. Более того, для спортивной версии специалисты создали передние и задние подрамники, отличающие улучшенной жесткостью.
Экстерьер
Внешность новинки баварского бренда стала известна еще до официального представления. Вначале фотошпионам удалось заснять, как именно будет выглядеть новый автомобиль, а после сама компания выложила официальные фотографии. Экстерьер «горячих» BMW M4 2021 поменялся существенно, если сравнивать его с гражданскими вариантами 3-й и 4-й серии.
С BMW M4 Competition F82 перекочевали некоторые аэродинамические элементы и детали, которые благодаря своей специальной форме не только благоприятно сказываются на разгонной динамике, но и придают двухдверному купе черты атлетичности и подтянутости. У купе 2020-го года есть полноценная светодиодная оптика, имеющая немного затонированные задние фонари. Но в качестве дополнительной опции можно установить адаптивные блоки, оснащенные лазерными элементами.
В качестве отдельной опции можно установить дополнительный пакет M Carbon для BMW M4 Competition в кузове G82.
Передняя часть оснащена новым стилем радиаторной решетки, которая лишена рамок, а также раздута по высоте, как на некоторых обновленных версиях БМВ. Кому-то это нравится, а кого-то серьезно раздражает. Однако в любом случае нужно смириться, что этот вариант будет только в таком виде, по крайней мере пока. Поменялась оптика и капот. Капот теперь может похвастаться особой выштамповкой, что прибавляет машине неповторимую выразительность. Бампер, как и положено спортивному варианту, имеет более изящный вид, который соответствует духу М серии.
Даже если быстро взглянуть на БМВ М4 Компетишн 2020 года становится ясно, что это заряженный автомобиль. Опирается спортивное купе на кованые 19-дюймовые передние и 20-дюймовые задние колесные диски Double-spoke 826 M, имеющие отличный дизайн, а также фирменные покрышки Michelin. Вдобавок к этому, они могут похвастаться полированным ободом, призванным сделать их более заметными.
Версия BMW M4 Competition x Kith оснащена углепластиковой крышей с серой надписью «Kith» и полосами BMW M.
По новой морде спортивного купе видно, что это настоящий хищник, способный показать, насколько динамичными получились новинки. Крыша оснащена аэродинамическими ребрами, сделанными из углепластика. А задняя часть, судя по фото BMW M4 Competition обладает четырьмя патрубками выпускной системы. Как и ожидалось, снаружи заряженное купе оказалось выполнено в стиле продемонстрированной ранее «базовой» версии купе BMW 4-Series (G22). Высота дорожного просвета, как и полагается для спортивного купе, составила 120 миллиметров.
Интерьер
Интерьер БМВ М4 Competition, по сравнению с предыдущей версией, изменился незначительно. Как и раньше, для отделки салона использованы премиальные материалы, в первую очередь натуральная кожа. Диагональ цифровой приборной панели составляет 12,3″, монитора мультимедиа — 10,25″. Мультимедийная система способна взаимодействовать со всеми современными смартфонами и планшетами, работающими на базе Apple и Android.
На спортивном рулевом колесе М имеется кнопка запуска двигателя, снизу расположены под рулевые лепестки. Передняя панель, как и центральная консоль, в базовом оснащении снабжена вставками из полированного алюминия, а в расширенных комплектациях доступны карбоновые. Для обивки сидений использована натуральная кожа Merino.
Внутренняя часть имеет не так много отличий, если сравнивать с гражданской версией «четверки». Кабина получила 12.3-дюймовую цифровую приборную панель, которая выделяется информативностью, а также хорошей читабельностью. Перед ней водителя встречает новое спортивное трёхспицевое рулевое колесо, имеющее многофункциональные кнопки и красную кнопку запуска мотора.
Также не забыли установить под рулевые лепестки, а также 2 красные кнопки, отвечающие за индивидуальные технические настройки автомобиля. Если говорить за переднюю панель и центральную консоль спортивного купе, они выделяются полированным алюминием. Но в качестве отдельной опции можно оснастить свою модель карбоновым декором. На центральной части салона БМВ М4 Комптишн 2021 установлена 10.25-дюймовая мультимедийная система, обладающая беспроводной поддержкой интерфейсов Android Auto и Apple CarPlay.
Кроме этого, есть доступ к облачным сервисам (к примеру, BMW Maps). Для водителя дополнительно ещё предусмотрели несколько драйверских ассистентов M Driver Analyzer и M Laptimer. Внутри новая модель получила красивый и презентабельный дизайн, безукоризненную эргономику и только премиальные отделочные материалы. Для любителей послушать музыку есть проверенный временем музыкальный комплекс Harman/Kardon.
Новинка 2020 года имеет систему iDrive 7.0, которая должна лучше организовать управление машиной.
Вдобавок к этому, новую модель оснастили особыми спортивными креслами, которые в версии M Special еще обтянут высококачественной кожей Merino. Необычно, но лишь с выпуском BMW M4 2021 кресла имеют функцию вентиляции. Опционально еще можно оснастить купе карбоновыми сиденьями M Carbon. Они весят на 9.5 кг меньше, чем заводские, а также могут похвастаться более развитыми валиками бокового подпора и логотипом с подсветкой.
Баварские инженеры предусмотрели посадочную схему «2+2», поэтому рассчитывать на обилие комфорта свободного места на заднем ряду не стоит. Там смогут более-менее расположиться лишь дети. Однако, невзирая на спортивную принадлежность, салон BMW M4 Competition получил вместительное багажное отделение, имеющее 440 л полезного пространства.
Дизайн
Цвета кузова Обивка Декоративные планки для отделки интерьера Колеса
Комплектация Competition
Безопасность | |
Антиблокировочная система (ABS) | + |
Система стабилизации (ESP) | + |
Количество подушек безопасности | 6 |
Подушка безопасности водителя | + |
Подушка безопасности переднего пассажира | + |
Передние боковые подушки безопасности | + |
Подушки-шторки передние | + |
Подушки-шторки для 2-го ряда сидений | + |
Датчик давления в шинах | + |
Датчик света | + |
Датчик дождя | + |
Пассивный круиз-контроль | + |
Адаптивный круиз-контроль | + |
Адаптивные фары | + |
Комфорт в салоне | |
Климат-контроль | + |
Бортовой компьютер | + |
Мультимедиа с сенсорным экраном | + |
Поддержка Apple CarPlay и / или Android Auto | + |
Штатная аудиосистема с CD и поддержкой MP3 | + |
Усилитель руля | + |
Центральный замок | + |
ДУ центрального замка | + |
Электрорегулируемые зеркала | + |
Обогрев зеркал | + |
Передние электростеклоподъемники | + |
Задние электростеклоподъемники | + |
Подогрев сидений | + |
Подогрев руля | + |
Регулировка рулевой колонки | + |
Регулировка сиденья водителя по высоте | + |
Складное заднее сиденье (1/3-2/3) | + |
Кожаный салон | + |
Электропривод сиденья водителя или передних сидений | + |
Электропривод передних сидений с запоминанием параметров | + |
Люк в крыше | + |
Штатная навигационная система | + |
Что снаружи | |
Легкосплавные диски | + |
Цвет металлик | + |
Светодиодные фары | + |
Помощники | |
Штатный парктроник | + |
Камера заднего вида | + |
Система автоматической парковки | опция |
Электропривод багажника | опция |
Подготовка для телефона (hands free / bluetooth) | + |
Запуск двигателя кнопкой (ключ-карта) | + |
Система помощи при трогании в гору | + |
- https://www.major-auto.ru/models/bmw/m4/
- https://www.auto-data.net/ru/bmw-m4-g82-competition-3.0-510hp-m-xdrive-m-steptronic-43389
- https://roadres.com/bmw/m4-g82/
- https://all-auto.org/25364-bmw-m4.html
- https://www.BMW-Borishof.ru/all-models/4-series-coupe-m/
- https://bmw-vnukovo.ru/all-models/4-series-coupe-m/
- https://roadres.com/bmw/m4-g82/price/