CompareComparing...

Renault сокращает линейку дизельных двигателей

Сейчас читаете
Renault сокращает линейку дизельных двигателей

Несколько дней назад компания Renault подняла занавес европейской версии своего кроссовера-купе Arkana, который займет место между Kadjar и Koleos в модельном ряду французского производителя. Однако у этой модели есть небольшая особенность по сравнению с двумя аналогами — она ​​не будет доступна с дизельным двигателем. Так обстоит дело с новой Dacia Sandero, представленной во вторник.

Вообще говоря, эти два новых продукта хорошо символизируют будущую политику Renault в области дизельного топлива. Давно обожаемый законодателями, даже в части предоставления налоговых льгот при его покупке (по крайней мере, в некоторых европейских странах), сегодня дизельное топливо стало персоной нон грата.

Это определенно можно увидеть на цифрах — например, пока в 2020 году доля рынка дизельных автомобилей во Франции составляет всего 31%. Для сравнения, в 2013 году, до скандала с дизельными воротами и всех связанных с ним новых экологических стандартов, на эти автомобили приходилось 73% продаж в стране.

Свободное падение не закончилось, поскольку правила становятся более строгими, и компании, чей парк в настоящее время состоит в основном из дизельных автомобилей, предусматривают будущие зоны в городах, в которых разрешено движение только автомобилей с низким уровнем выбросов. Renault по-прежнему предлагает дизельное топливо для своего Clio, например, для удовлетворения спроса, который пока существенно не упал, но другие производители уже отказались от этого топлива для своих небольших моделей, таких как Audi с его A1 или Hyundai с его i10.

С другой стороны, для таких моделей, как, например, Megane, поставки дизельных версий уже были сокращены в ходе рестайлинга, всего лишь с одним предложением в 115 лошадиных сил. Однако это не должно продолжаться долго, с одной стороны, потому что модель подходит к концу своего жизненного цикла, а с другой стороны, в связи с тем, что с 1 января 2021 года вступает в силу новый европейский экологический стандарт Euro 6D-full.

По мере введения каждого нового стандарта производители пересматривают свой модельный ряд двигателей. Ожидается, что в Renault четырехцилиндровый 1,5-литровый dCi на некоторое время исчезнет с Clio и Captur, а затем снова появится в 2021 году в новой форме, но с уникальной мощностью. Это своего рода переходное предложение, поскольку производство этого двигателя будет прекращено.

Чтобы компенсировать постепенную потерю дизельных двигателей, особенно Clio и Captur, Renault делает ставку на гибриды. Например, 140-сильная версия Clio, которой предстоит конкурировать с новой Toyota Yaris, и подключаемая модификация Captur на 160 лошадиных сил. Он также доступен в универсале Megane и появится в седане в следующем году. Arkana будет предлагаться с гибридным приводом Clio и с бензиновым двигателем.

А что скажешь ты?
Love It
0%
Like It
0%
Want It
0%
Had It
0%
Hated It
0%
Подробнее об авторе
Редакция BMW GUIDE

Оставить комментарий