Предстоящий выпуск BMW M5 поколения F-90 вызывает у любителей немалый ажиотаж, ведь это будет первый из когда-либо построенных М5 с полным приводом, у него будет полуавтономная система помощи водителю и достаточно лошадиных сил, чтобы уделать ракету Saturn 5. Естественно, фанаты в восторге. Однако существует кое-что, что волнует поклонников еще больше, и это – автомобиль, которому уже 18 лет – знаменитый M5 E39.
Жаль, что практически все хозяева слишком сильно модифицировали свои Е39 М5, уничтожив их природное совершенство. Но некоторые владельцы внесли минимум простых изменений, чтобы раскрыть их естественную красоту. Именно такой автомобиль совсем недавно был размещен на канале The Smoking Tire.
Это чистый E39 BMW M5, в котором всего несколько небольших доработок. Под капотом скрывается новый впуск с прошивкой Dinan, что добавляет немного лошадок и остроты этому невероятному пятилитровому V8. Пока мы еще не знаем, сколько лошадиных сил выдает конкретно этот М5, оригинал делает около 400 л.с., так что, тут еще пара пони. Конкретно на этот M5 Е39 установлен выхлоп Eisenmann и винтовая подвеска KW V2. По личному опыту, выхлопные системы Eisenmann наиболее подходящий вариант для BMW, а KW производят лучшие регулируемые амортизаторы в мире.
Машина выглядит восхитительно нетронутой, не слишком заниженной, а на дороге ведет себя, как слегка доработанная шаблонная Е39 М5. Регулируемые амортизаторы KW уменьшают крен кузова и добавляют чувствительность к неровностям некоторых дорог, хотя ощущение не слишком жесткое и на качество езды не влияет. Фактически, на видео вы можете посмотреть, как автомобиль с легкостью преодолевает заметные неровности дороги. Выхлоп Eisenmann звучит хрипло и громко снаружи, и приглушен внутри. Это действительно превосходная система. Один маленький момент Мэтт Фара, похоже, особенно оценил в этом автомобиле – короткий список бывших хозяев.
E39 BMW M5 по-прежнему остается одним из лучших когда-либо выпущенных М-автомобилей, и все еще считается лучшим спортивным седаном из когда-либо созданных. Большой и красивый автомобиль, к тому же, достаточно быстрый, чтобы повеселиться на трассе, и эти аспекты так хорошо сбалансированы. А еще — это рецепт идеального автомобиля: атмосферный V8, шестиступенчатая механика и четыре двери. Чего же еще желать?