Жесткой крыше в кабриолетах BMW больше не место
Эпоха металлической складной крыши на кабриолетах BMW, похоже, подходит к концу. По данным издания Bimmertoday, это касается не только разработанного совместно с Toyota автомобиля, последователя Z4, но и всего семейства кабриолетов четвёртой серии, объединённых под индексом G23. Источник сообщает, что принципиальное решение уже принято.
Линейку автомобилей с жёстким верхом открыла в 2007 году 3 серия Convertible в кузове E93. За ним последовал родстер родстер Z4 в кузове E89.
У всех была жёсткая металлическая крыша, состоящая из трёх складывающихся частей. Последней моделью такого типа был кабриолет 4 серии F33, выпущенный в 2014 году.
Впрочем, серийный выпуск кабриолетов следующего поколения четвертой серии намечен лишь на 2021 год, поэтому в ближайшие 4 года мы едва ли увидим на дорогах даже тестовые версии авто с мягкой крышей.
BMW не раскрывает причин, заставивших пересмотреть концепцию и перейти на производство кабриолетов с мягкой крышей. Можно высказать два предположения. Во-первых, мягкую крышу можно снять совсем и просто сложить в багажник. Во-вторых, она весит гораздо меньше, нежели металлическая, а значит, уменьшается масса автомобиля.