Сейчас читаете
Новый BMW X3 2018 – элегантная эволюция

К 2018 году Х3 обновлен полностью: совершенно новое решение дизайна, новый интерьер, новые двигатели, новое шасси и новейшие технологии. Наверное, это самое капитальное комплексное обновление BMW за последнее время.

Такое ощущение, что предыдущее F-25-поколение BMW X3 дебютировало лет сто назад. А ведь в 2011 году, в момент дебюта, что было вроде не так уж и давно, он казался таким современным. Сейчас F-25 BMW X3 несомненно ощущается древним. Особенно, если сравнивать его с более юными конкурентами, например, со свежим Mercedes-Benz GLC-Class или высокотехнологичным Audi Q5. Поэтому среднеразмерный внедорожник BMW отчаянно нуждался в обновлении. К счастью, этот момент настал. Встречайте – это новый BMW X3 G01.

К 2018 году Х3 обновлен полностью: совершенно новое решение дизайна, новый интерьер, новые двигатели, новое шасси и новейшие технологии. Наверное, это самое капитальное комплексное обновление BMW за последнее время. Я думаю, что оно будет неплохо воспринято клиентами.

Самые распространенные жалобы на новейшую серию BMW 5 Серии, дебютировавшую ранее в этом году – это малозначительные изменения конструкции, и их почти полное сходство с предшественниками. Новые пятерки настолько не отличаются, что практически копируют то, что призваны заменить. Клиенты заметили это и встретили обновленную версию без особой теплоты. А вот у BMW X3 нет такой проблемы. Он выглядит полностью обновленным и практически не похож на автомобиль, который заменит.

BMW X3 G01 2018 Design Sketches

Дизайн обновленного BMW X3

С точки зрения дизайна он очень похож на современные BMW. Все элементы BMW – не новое слово в дизайне, хотя есть дополнения, и напористость, которой в других автомобилях пока нет. Но это все еще очень отчетливый X3. Например, линия крыла, устремленная вверх и в сторону, или ставший уже давно знаковым изгиб Хофмайстера – классика Х3. Однако, сам изгиб отличается и выглядит намного агрессивнее. Ставшие уже традиционными для BMW воздухозаборники позади передних колесных арок тоже выглядят «злее», чем на других BMW и задают тон всей нижней части автомобиля.  Он просто гораздо более «мускулистый», чем уходящий Х3.

BMW X3 G01 2018 Technical Info

Во-первых, приятно видеть, что в новом Х3 переработаны фары и решетка радиатора, характерные для всех BMW. Этот «взгляд» был интересен, когда дебютировал на F30 3 Серии, но с тех пор порядком надоел. Приятно видеть отмежевание от них сейчас. Решетки большие, и выглядят, как огромные ноздри, но все же это вполне смазливая мордашка, и смотрится лучше, чем раньше.

BMW X3 G01 2018 Technical Info

Вид BMW сзади тоже обновился: совсем немного изменились фары, главным образом – более явной стала традиционная BMWшная  L-форма, вместо характерных для старых авто «Молоточков Тора». Они смотрятся лучше, более плавными, более волнующими. Так же реально хорошо проработана линия «плеча», и в месте, где она проходит над задней колесной аркой, вырисовываются мускулистые «ляжки» — спортивно-подтянутый силуэт. Это создает впечатление, что Х3 собирается пересечь пустыню в стиле Безумного Макса, даже когда он просто стоит на парковке у торгового центра.

BMW X3 G01 2018 Technical Info

Интерьер

Интерьер нового Х3 традиционно ориентирован на комфорт водителя, а дизайн салона следует стилистике экстерьера автомобиля. Например, форма шестиугольника со скругленными краями играет ведущую роль в планировке салона. В целом интерьер характеризуется исключительным качеством материалов, кроя, отделки и потрясающей эргономикой. Один из примеров эргономичного решения – новый концепт бардачка, который обеспечивает гораздо большее пространство для хранения и максимальную доступность.

BMW X3 G01 2018 Technical Info

Все новые BMW X3 поставляются с обновлениями, повышающими уровень комфорта по сравнению с предшественниками. Они включают трехзонный климат-контроль с отдельными регуляторами для задней части салона, водительского и пассажирского мест. Для повышения комфорта в задней части угол складывания/раскладывания стандартный – 40:20:40, а спинки задних сидений можно регулировать по отдельности и в разных положениях, благодаря чему расширяются возможности в перевозке грузов. Эта функция так же позволяет полностью «положить» спинки задних сидений, и расширяет стандартную грузоподъемность X3 с 0,79 м3 до 1,76 м3.

BMW X3 G01 2018 Technical Info

Новые опции включают в себя вентилируемые сиденья для водителя и переднего пассажира для максимального комфорта езды в жаркие дни. Клиенты так же могут добавить ощущение простора, с 9,8-дюймовым панорамным стеклянным люком.

Техническая сторона

BMW X3 M40i — высокопроизводительный М-вариант очень похож на X4 M40i, и выглядит весьма агрессивно. Этот небольшой и быстрый внедорожник мы хотели от BMW некоторое время назад. В то время, как его старший брат Х4 выглядит чуть старомодно, он сам смотрится хорошо и интересно. Его пропорции правильны, его стиль езды агрессивен, из-под его колес летят искры, и он, как минимум, хорошо выглядит.

BMW X3 G01 2018 Technical Info

Я, может, немного богохульствую, но мне кажется, что он выглядит даже лучше, чем стандартный X-Line дизайн. Он просто выглядит, как крепкий маленький кроссовер, и язык дизайна соответствует этой концепции.  Они оба выглядят хорошо, стандартный автомобиль и М40i, но я б на самом деле предпочел стандартный вид (Я старею?!). Хотя, там все равно будет М-пакет для стандартного автомобиля, если вы хотели бы, но не можете позволить себе выбрать силу и мощь.

BMW X3 G01 2018 Technical Info

Под кожей нового BMW лежит новый вариант легкой масштабируемой архитектуры. Новый Х3 легче, чем раньше, жестче, чем раньше, и сохранил идеальное распределение веса 50/50. Плюс есть последняя версия интеллектуальной системы для полноприводных BMW. Она лучше, чем когда-либо прежде, и позволяет автомобилю от души развлекаться при езде по грязи и слякоти. Даже неожиданно, что это такой правильный внедорожник, ведь это всего лишь маленький кроссовер, в конце концов.

Несмотря на то, что в Х3 используется та же двухшарнирная передняя подвеска на амортизационных стойках и пятирычажная задняя, BMW утверждает, что обновленный Х3 гораздо динамичнее, чем раньше. Во многом это связано с улучшением шасси и рулевого управления, но BMW так же считает причиной уменьшение неподрессоренных масс. Алюминиевые поворотные подшипники и облегченный трубчатый стабилизатор поперечной устойчивости сделали его более легким и маневренным. Кроме того, была значительно усовершенствована кинематика оси и пересмотрено элекроусиление руля.

Безусловно, наиглавнейшая жалоба на предыдущее поколение Х3 касалась рулевого управления, которое залипало и прерывалось. Однако на современных BMW рулевое управление намного лучше, о чем свидетельствует новая G30 5 Серии, потому мы обоснованно ожидаем, что с новыми усовершенствованиями X3 станет гораздо послушнее.

Привычный для BMW переключатель электронного контроля устойчивости присутствует и в Х3, в качестве абсолютно нового адаптивного режима. Последний дебютировал на 7 Серии и позволяет автомобилю адаптировать свои настройки, основываясь на вашем стиле вождения.  Он работает просто отлично, но я фанат, и просто сразу воткнул спортивный режим.

BMW X3 G01 2018 xDrive M40i Phytonic Blue Metallic With Leder Vernasca Cognac
BMW X3 xDrive M40i в цвете Phytonic Blue Metallic с отделкой Vernasca Cognac. Жми на фото — там ты найдешь весь фотосет.

Все это должно сделать BMW X3 М40i действительно захватывающим. Под его капотом скрывается вариант BMW B58 3.0 – литровый турбированный i6 двигатель, такой же, как у BMW M240i. Однако, если M240i имеет 335 л.с. и 500.29 Н/м момента, то Х3 обладает 355 л.с. и таким же крутящим моментом. Это в паре с BMW ZF – спортивной 8ступенчатой автоматической коробкой и системой xDrive, ориентированной на максимальную производительность. По данным BMW он разгоняется т 0 до 95(60 миль/час) км/ч всего за 4,6 сек, что делает его самым быстрым автомобилем в своем классе.

Более жесткая подвеска и спортивные настройки амортизатора в сочетании с наибольшими тормозами MSport, позволяют маневрировать и останавливать X3 M40i с такой же легкостью, с какой он разгоняется. Мы, конечно, не ожидаем параметров М3, но это весьма интересный маленький внедорожник

Под капотом обычного BMW X3 xDrive30i будет вариант двигателя BMW B46B. Поэтому он будет укомплектован турбированным двухлитровым четырехцилиндровым двигателем, который делает полноценные 248 л.с. и 350 Н/м крутящего момента. BMW заявляет для X3 xDrive30i по прямой разгоняется с 0 до 95 км/ч (60 миль/час) за 6 секунд, что весьма неплохо, пусть и не захватывающе. Хотя для обычных людей это более, чем достаточно.

BMW X3 G01 2018 xDrive30d xLine Sophisto Grey Metallic With Leather Vernasca Mocca
BMW X3 xDrive30d xLine в цвете Sophisto Grey Metallic с отделкой Vernasca Mocca. Жми на фото — там ты найдешь весь фотосет.

Хотя большинство людей никогда не выедет на своих X3 куда-то, где нет асфальта, BMW заявляет, что они могут покорять бездорожье, и похоже слегка гордятся, демонстрируя это. Согласно официальной информации, новый BMW X3 имеет дорожный просвет в 8 дюймов (чуть более 20 см), что всего на 2 дюйма меньше, чем у текущего поколения Jeep Grand Cherokee. Это очень впечатляюще. Он также может похвастаться углом разворота 23,1 градуса и углом максимального наклона 21,4 градуса, что всего в нескольких градусах от заявленного Grand Cherokee. Я конечно, не говорю, что Х3 так же хорош, как Гранд Чероки, однако он способен на большее, чем многие могут подумать. Поэтому, если вы со своей семьей решите отправиться в поход или поездку в сильный снегопад, BMW Х3 сможет разобраться со всеми предлагаемыми трудностями, в пределах разумного конечно.

Большинство людей будет иначе расставлять приоритеты в использовании новых технологий Х3. Интерфейс того же поколения, что и iВrive в BMW 5 Серии позволяет пассажирам, едущим впереди, управлять информационно-развлекательной системой с традиционными дисковыми регуляторами, возможностями сенсорного экрана и даже, опционально, использовать управление жестами. Также Х3 получает все те же подключения и настройки безопасности, как и лучшие автомобили BMW. Вещи такого рода клиентам действительно интересны. В то время, как большинству любителей интересно знать, как он ездит, их волнует техническое оснащение. К счастью для них, X3 насыщен технологиями.

Мы возлагаем большие надежды на BMW X3. Этот красивый автомобиль выглядит иначе, чем раньше, и, к счастью, лучше, чем раньше. Он так же получил более новые двигатели, новые технологии, усовершенствованное шасси и рулевое управление, и дает более классные ощущения. Это совершенно новый автомобиль, и мы рады на нем ездить. Клиенты, вероятно, тоже полюбят его.

Новые BMW X3 2018 будут доступны в сертифицированных центрах BMW в ноябре этого года, а ценник будет озвучен ближе к старту продаж.

Характеристики модификаций нового X3 G01 2017-2018

X3 M40i xDrive30i xDrive20i sDrive20i xDrive30d xDrive20d
Дата выхода С декабря 2017 года С весны 2018 года) С весны 2018 года, не в Европе
Двигатель Бензиновый, R6 Бензиновый, R4 Бензиновый, R4 Бензиновый, R4 Дизельный, R6 Дизельный, R4
Рабочий объем 2998 см3 1998 см3 1998 см3 1998 см3 2993 см3 1995 см3
КПП Steptronic, 8 ступ. Steptronic, 8 ступ. Steptronic, 8 ступ. Steptronic, 8 ступ. Steptronic, 8 ступ. Steptronic, 8 ступ.
Мощность 265 кВт/360 л.с. при 5500 – 6500 об/мин 185 кВт/252 л.с. при 5200 об/мин 135 кВт/184 л.с. при 5000 об/мин 135 кВт/184 л.с. при 5000 об/мин 195 кВт/265 л.с. при 4000 об/мин 140 кВт/190 л.с. при 4000 об/мин
Крутящий момент 500 Нм при 1520 – 4800 об/мин 350 Нм при 1450 – 4800 об/мин 290 Нм при 1350 – 4600 об/мин 290 Нм при 1350 – 4600 об/мин 620 Нм при 2000 – 2500 об/мин 400 Нм при 1750 – 2500 об/мин
Разгон (0-100 км/ч) 4,8 с 6,3 с 8,3 секунды 8,3 секунды 5,8 с 8,0 с,
Максимальная скорость 250 км/ч 240 км/ч 215 км/ч 215 км/ч 240 км/ч 213 км/ч
Средний расход топлива 8,4 – 8,2 л/100 км 7,4 л/100 км 7,2 л/100 км 7,4 л/100 км 6,0 – 5,7 л/100 км 5,4 – 5,0 л/100 км
Средний выброс CO2 193 – 188 г/км 168 г/км 165 г/км 169 г/км 158 – 149 г/км 142 – 132 г/км

А что скажешь ты?
Отлично
79%
Неплохо
7%
Сойдет
0%
Что?
0%
Это печально
14%
Просто ужас!
0%
Подробнее об авторе
Редакция BMW GUIDE