Audi Q7 второго поколения
Audi представила фотографии и информацию о новом втором поколении Q7, премьера которого состоится в январе 2015 года. Второе поколение модели отличается измененным дизайном, новыми технологиями, меньшим весом, улучшенной аэродинамикой и полностью новым гибридным плагином.
Новый Q7 — самый легкий автомобиль в своем классе, заявляют производители, заявляя, что версия 3.0 TDI весит ровно 1995 кг, или 325 кг. меньше, чем раньше. Это достигается за счет широкого использования высокопрочной стали и алюминия в платформе, а также полностью алюминиевого изготовления капота, дверей и крыльев.
Во втором поколении модели улучшена и аэродинамика — коэффициент лобового сопротивления снижен до 0,32. Кроме того, общая длина была уменьшена на 37 мм, а ширина — на 15 мм. В то же время, однако, пространство в салоне было увеличено за счет дополнительных 21 мм между передними и задними сиденьями, а также дополнительное расстояние для голов пассажиров — 41 мм спереди и 21 мм сзади.
Если говорить о салоне, то он полностью новый, выполнен в стиле нового ТТ. А еще в нем установлена информационно-развлекательная система MMI последнего поколения, благодаря которой большинство кнопок на приборной панели заменены цифровыми. Компоновка приборной панели совершенно новая, а устройства теперь полностью цифровые. Доступны Google Android Auto и Apple CarPlay, а также аудиосистемы Bose или Bang & Olufsen.
Дизайн экстерьера эволюционирует и основан на более резких формах, благодаря чему модель уже не выглядит такой громоздкой, а скорее динамичной и маневренной. Внедорожник можно заказать с новыми матричными светодиодными фарами, а также с ксеноном или светодиодом. Дневные ходовые огни, задние фонари и указатели поворота на более высоких версиях также получили преимущества от светодиодной технологии.
Ассортимент двигателей включает широкий выбор бензиновых и дизельных предложений. Он также имеет полностью новый гибридный подключаемый модуль.
Гибридная модель получила название Audi Q7 e-tron и оснащена двигателем 3.0 TDI мощностью 258 л.с. и электромотор мощностью 128 л.с., интегрированный в 8-ступенчатую автоматическую коробку передач. Суммарная мощность модели с приводом quattro составляет 373 л.с., а крутящий момент достигает 700 Нм.
По словам представителей компании, средний расход топлива первого дизельного гибрида Audi составляет всего 1,7 л / 100 км. Вредные выбросы СО2 составляют 50 г / км, а автономный пробег электричества достигает 50 км. Аккумуляторы заряжаются во время движения, а также от сети.
В гибридном режиме Audi Q7 e-tron разгоняется с места до 100 км / ч за 6 секунд. В полностью электрическом режиме для разгона до 60 км / ч требуется 6,1 секунды. Максимальная скорость достигает 225 км / ч.
В линейку двигателей также входит уже знакомый 3.0 TDI мощностью 218 л.с. и 500 Нм, а также более мощная версия этого двигателя, предлагающая 272 л.с. и 600 Нм. Обе модификации экономичнее прежних до 26%. Бензиновые модели оснащены двигателем 3.0 TFSI (333 л.с. и 440 Нм), а новинка линейки — агрегат 2.0 TFSI, который будет доступен для рынков США и Азии.
Премьера Audi Q7 второго поколения намечена на весну 2015 года, а первые поставки покупателям начнутся в начале лета. Цены в Германии начинаются от 61 000 евро.
По другим моделям Audi смотрите мануалы по ремонту в электронном виде: http://www.audimanual.ru/