CompareComparing...

BMW E46 M3 GTR – один из самых редких BMW, когда-либо выпущенных

Сейчас читаете
BMW E46 M3 GTR – один из самых редких BMW, когда-либо выпущенных

[pro_ad_display_adzone id=18786]
BMW M3 GTR в кузове E46 увидел свет в феврале 2001 года и стал первым M3 в истории компании, оснащенным двигателем V8.

BMW M3 GTR в кузове E46 увидел свет в феврале 2001 года и стал первым M3 в истории компании, оснащенным двигателем V8. Единственной причиной выпуска M3 GTR был тот факт, что согласно правилам, для участия в американской серии Ле-Ман (ALMS), автомобиль должен быть выпущен в определенном количестве экземпляров за определенное время до участия автомобиля в гоночном сезоне.

А так как Le Mans M3 GTR был оснащен V8, то и дорожный автомобиль также получил восьмерку под капотом.

BMW M3 GTR E46 Road Version


Чтобы выполнить все условия, BMW выставили 10 дорожных GTR на продажу после сезона 2001 года по 250 000 евро каждый.



В дорожной версии использовался слегка дефорсированный мотор P60, оснащенный системой смазки с сухим картером, который выдавал 380 лошадиных сил на 7 000 оборотов. Вся мощность передавалась на колеса через 6-ступенчатую механическую трансмиссию со спортивным двухдисковым сцеплением и M-дифференциал с переменной степенью блокировкой.



От гоночной версии автомобилю досталось очень жесткое шасси со спортивными настройками подвески. Также версия GTR была заметно занижена, в сравнении со стоковым M3. Дополнительную жесткость кузову придавали две распорки, установленные между передними и задними чашками соответственно. Для улучшения аэродинамики и увеличения прижимной силы был выполнен редизайн переднего и заднего бамперов, а также заднего антикрыла.

Дополнительные преимущества автомобиль получил за счет ощутимого снижения веса. Крыша, задний спойлер, вентиляционные решетки капота и бампера – все было сделано из пластика, армированного углеродным волокном – все как на гоночной версии.



Интерьер GTR был также переработан с целью снижения веса. Были добавлены обитые кожей гоночные сиденья Recaro, задний диван был убран, а пороги украшали специальные накладки M3 GTR.

BMW M3 GTR E46 Road Version

BMW M3 GTR на Нюрбургринге

Технические характеристики BMW E46 M3 GTR

Кузов

[table “” not found /]

Размеры

[table “” not found /]

Двигатель


[table “” not found /]

Трансмиссия

[table “” not found /]

Тормозная система

[table “” not found /]
А что скажешь ты?
Love It
20%
Like It
2%
Want It
1%
Had It
0%
Hated It
1%
Подробнее об авторе
Редакция BMW GUIDE
9 Комментариев
Оставить комментарий
  • Виталий
    28.09.2022 at 15:39

    Интересная статья. Хочется иногда узнать про редкие экземпляры. Спасибо за статью автору.

  • Андрей
    06.10.2022 at 18:36

    Да, машинка супер. Думаю многие такую хотели бы купить. Но увы!!!!

  • Сергей
    16.10.2022 at 13:21

    Искал что-нибудь про эту машину. Наконец нашёл. Спасибо

  • Антон
    22.11.2022 at 17:50

    Интересные конечно правила в гонках. Автомобиль специально необходимо выпустить. Затратно это дело — гонки.

  • Олег
    21.12.2022 at 11:47

    Да интересная статья. Расширяет свой кругозор.

  • Сергей
    15.03.2023 at 18:30

    Да машинка класс. Мне бы такую

  • Андрей
    05.05.2023 at 18:15

    Хорошая познавательная статья. Полезно знать

  • Антон
    09.06.2023 at 13:59

    Класс машинка. Как и все этого производителя.

  • Иван
    20.09.2023 at 18:19

    Да интересенько. Хочется знать про редкие авто.

Оставить комментарий