Фотоотчет BMWBlog из новой штаб-квартиры BMW Group Classics
Корреспонденты BMWBlog побывали в Мюнхене, чтобы исследовать новую штаб-квартиру BMW Classics, которая открылась в марте прошлого года. Здесь объединяются все архивы и музейные экспозиции BMW Classics, а также ведётся управление мероприятиями компании. Кроме того, оказываются услуги по ремонту и реставрации классических автомобилей BMW, включая редкие. Ранее сервис занимался исключительно ремонтом автомобилей, составляющих коллекцию BMW, но теперь доступен и для клиентов компании.
Новый центр корпорации находится там, где 100 лет назад было заложено первое производственное помещение компании. Конечно экспонаты BMW Group Classics демонстрируются не только тут, но и на различных мероприятиях, проводимых по всем миру. Масштаб этой коллекции действительно поражает и даёт посетителям выставки возможность в доступной форме изучить всю историю марки и даже увидеть некоторые машины, снимавшиеся в голливудских кинофильмах.
Здешний гид Флориан Мозер многое знает о представленной экспозиции. Он продемонстрировал гостям все машины, от авто довоенного и послевоенного выпуска, моделей Neue Klasse и 2002, до огромного количества «троек», «пятёрок», «семёрок», и даже знаменитых McLaren F1 и BMW 750i из эпизода «бондианы» «Завтра не умрёт никогда» с Пирсом Броснаном.
Можно упомянуть ещё несколько знаменитых авто. К примеру жёлтый родстер BMW 507, стоимость которого оценивается более, чем в 2 миллиона долларов.
Далее у нас модель 1600-02, которая в свое время стала очень важна для будущего компании и заняла отдельное место в истории BMW. 1600-02 была выпущена в 1962 году и стала первым автомобилем BMW среднего класса. А еще она послужила основой для пятой серии.
BMW 3.0 CSL – спортивная легенда BMW. Первый опыт компании в постройке легковесного автомобиля с более спортивными характеристиками. С ним BMW 6 раз выигрывали европейский чемпионат.
Концепт BMW Just 4/2 – первая попытка постройки городского автомобиля, в котором использовалось множество технологий разработанных в процессе производства мотоциклов.
Гоночный автомобиль BMW M1 Procar, участвовал в специальных состязаниях ProcarSeries в 1979 и 1980 годах, как раз перед приходом BMW в F1, когда за рулем болидов BMW Нельсон Пике выиграл несколько чемпионатов.
Также в музее представлена и программа BMW Individual. На фото первый автомобиль 7 серии, в котором использованы нестандартные отделка и цветовые решения.
Ну и не забудем исключительно милую «Изетту», ни до, ни после которой не было подобных компактных машинок. Конкретно этот экземпляр сделан по заказу Люфтганзы.
Всё это великолепие находится в центре Мюнхена и просто обязательно к посещению для любого фаната BMW.
Красивые авто, в России таких ни разу не видел. Наверно у нас или ценителей нет или денег. А те у кого деньги есть предпочтут купить новый Бентли.