Первое ТО — выясняем что же мне досталось
И так….попробуем разобраться что же за машинка мне досталась. Я пишу эту статью спустя 3 с половиной года владения ею и сейчас уже многое сделано и многое еще впереди. Если взглянуть назад — это была дико безбашенная покупка машины, но именно такая судьба должна быть у настоящей классики. Но начнем по-порядку.
Лето 2011 года. Машина на руках чуть меньше недели
Шла первая неделя эксплуатации машины. Я как и полагается решил поехать в сервис, осмотреть состояние подвески и поменять некоторые технические жидкости. На другое денег категорически не хватало.
Поизучав в сети кто-куда ездит чиниться было решено ехать в бмв-сервис «Укромный» в одноименном переулке. Приехал, отдал машину и с надеждой на лучшее поехал домой.
Спустя 3-4 часа звонок: «Ваша машина готова». Приехал забирать, а заодно и ознакомиться со всеми проблемами, которые в ней накопились благодаря предыдущим хозяевам.
Под замену:
- Передние стойки
- Задние стойки
- Тормозные колодки и диски (в круг)
- Правый поперечный рычаг
- Сайлентблоки растяжек (верхних рычагов)
- Рычаг поворотного кулака левый, правый
- Правая задняя опора подшипника (нештатное крепление амортизатора. Попросту стойка приварена к рычагу =) к слову это оказалось самым неожиданным. Видимо из-за этого побоялись на вибростенд её ставить)
- Реактивные тяги (яйца)
- Тормозная жидкость (горит индикатор замены)
Вобщем такое чувство что её никогда не чинили и безжалостно эксплуатировали. Вскоре оно подтвердилось, когда я встретил человека, который чинил её за одного-двух хозяев до меня.
Масло залили Castrol SLX Professional 5W30, до этого был Magnatec 5W30.
Цена вопроса: 4 300 рублей