Сейчас читаете
M2 отдает дань памяти гоночному BMW 3.0 CSL

Ребята из Rencal Motors решили выпустить M2 в облике гоночного автомобиля середины 70-х, для чего нанесли на кузов ливрею в ретро-стилистике.

Сейчас достаточно трудно поверить в то, что BMW как бренд появился на американском рынке довольно поздно. А при его покорении использовались достаточно интересные маркетинговые ходы.

BMW 3.0 CSL
Первая победа BMW 3.0 CSL в США состоялась в 1975 году в гонке на выносливость 12 Hours of Sebring. Фото с празднования 40-летия этой победы на Amelia Island Concours d’Elegance в 2015 году.

Если говорить об M-серии, то тут конечно же на ум приходит модель 3.0 CSL. Разработанная подразделением, которому суждено было стать Motorsport division и положившая начало легендарной линейке M, она отправилась покорять США сразу же после премьеры. Одним из первопроходцев на американском континенте стал автомобиль под номером 25, победивший в гонках на выносливость на автодроме Sebring в далеком 1975 году.

Первая победа BMW 3.0 CSL в США состоялась в 1975 году в гонке на выносливость 12 Hours of Sebring. Фото с празднования 40-летия этой победы на Amelia Island Concours d’Elegance в 2015 году.

Его характерная гоночная ливрея с М-полосами внушала уважение многие годы, и стала олицетворением отличной гоночной породы. Одна из причин в том, что тот автомобиль имел под капотом 800 л.с., и управлялся без ABS и подобных ей систем, что требовало от водителя поистине огромного мужества и мастерства.

В дерзкой попытке воздать должное автомобилям и гонщикам эпохи 3.0 CSL, ребята из Rencal Motors решили выпустить M2 в облике гоночного автомобиля середины 70-х, для чего нанесли на кузов ливрею в ретро-стилистике. James (@jlyon9)
В дерзкой попытке воздать должное автомобилям и гонщикам той эпохи, ребята из Rencal Motors решили выпустить M2 в облике гоночного автомобиля середины 70-х, для чего нанесли на кузов ливрею в ретро-стилистике. James (@jlyon9)

В дерзкой попытке воздать должное автомобилям и гонщикам той эпохи, ребята из Rencal Motors решили выпустить M2 в облике гоночного автомобиля середины 70-х, для чего нанесли на кузов ливрею в ретро-стилистике. В этом им помогли специалисты из Exclusive Wraps, уже имевшие подобный опыт. Результат выглядит так, как будто икона гонок прошлого вновь обрела жизнь.

В дерзкой попытке воздать должное автомобилям и гонщикам эпохи 3.0 CSL, ребята из Rencal Motors решили выпустить M2 в облике гоночного автомобиля середины 70-х, для чего нанесли на кузов ливрею в ретро-стилистике. James (@jlyon9)
Фотографии: James (@jlyon9)

В силу того, что BMW позиционирует M2 как духовного преемника легендарной E30 M3, а та в свою очередь была разработана на основе ноу-хау полученных благодаря 3.0 CSL, кажется что M2 имеет полное право примерить дедулину одежку. Ну а нам остается только поддержать подобную инициативу, как укрепляющую связь поколений в автомобилестроении и автоспорте.

В дерзкой попытке воздать должное автомобилям и гонщикам эпохи 3.0 CSL, ребята из Rencal Motors решили выпустить M2 в облике гоночного автомобиля середины 70-х, для чего нанесли на кузов ливрею в ретро-стилистике. James (@jlyon9)
Фотографии: James (@jlyon9)

Фотографии: James (@jlyon9)

А что скажешь ты?
Отлично
100%
Неплохо
0%
Сойдет
0%
Что?
0%
Это печально
0%
Просто ужас!
0%
Подробнее об авторе
Редакция BMW GUIDE