Первое, что вы заметите, сев за руль «Бэтмобиля» – это чувство простора и комфорта. Каждое оконное стекло огромно. Ноги размещаются свободно, расстояние даже чуть избыточно. Заднее сиденье? Вместительно даже для объемистых бедер и длинных ног.

Все в этом автомобиле слегка преувеличенно, особенно то, что стоит преувеличивать: например, у него самые сексуальные задние крылья из когда-либо созданных. Я уже писал ранее об опыте вождения других моделей BMW этого поколения и рад сообщить, что трансмиссия у него гладкая, маслянисто-скользящая, как и у остальных BMW.
Вы можете почувствовать, что мэтры Альпины настроили все чуть иначе, чем вы ожидали, но если отрешиться от привычек, то это, в сущности, те же сцепление и коробка передач, которые можно было ожидать от обычной CS этого периода.
Обтекатели по бокам великолепны! Их положение близко к совершенству, и колеса безупречны. Если вы пришли, чтобы прочесть, как мне было сложно с этим автомобилем, я вас разочарую. Мне нравится в нем все.
Размер, и вес, и, в конечном счете, высота BMW 3.0 CSL дают возможность пустить его юзом (в оригинале «to fishtail») без особых вопросов… что мой второй пилот Тимо Герлитц протестировал в первую очередь.
Это путь скорости в респектабельности: позволяет сохранять лицо, но не становится ужасно тихим. Я бы очень удивился, если б он мог побить мой Porsche 911S с двигателем 3.2L, но ощущение скорости впечатляет намного больше, вы чувствуете вес автомобиля, когда ускоряетесь.
Я ожидал немного большего крена кузова, поскольку я гонял его по проселочным дорогам Германии, название которых мне в жизни не выговорить, но посадка оставалась достаточно хорошей после таких испытаний. Я чувствую, что это автомобиль, который я мог бы водить каждый день в году и предполагаю схожие чувства у тех, кто читает этот обзор сейчас. Это грандиозная машина!