Лучшее время в квалификации не принесло Тому Бломквисту первое место на стартовой решетке – специалистам не удалось извлечь из топливного бака 1 килограмм топлива, в результате чего его машина не прошла техническую проверку.
В итоге Бломквист был дисквалифицирован и начал гонку с последнего места, а на поул переместился Бруно Спенглер. Тем не менее первое место на стартовой решетке не позволило ему выиграть гонку – победа досталась пилоту Mercedes Маро Энгелю и стала первой в его карьере в DTM. Но все же Бруно удалось занять подиум – он пришел третьим с отставанием в 3.981 секунды.
Энгель, который за все время выступлений в DTM до сих пор не финишировал выше шестого места, выиграл воскресную гонку на Moscow Raceway. Пилот Mercedes опередил шведа Маттиаса Экстрема на Audi и канадца Бруно Спенглера на BMW, занявших вторую и третью позиции на подиуме.
Экстрем прессинговал Энгеля на последнем круге, но в итоге немец сумел продержаться в лидерах до финиша, опередив шведского пилота на 0,376 секунды.
Ключевым моментом, повлиявшим на ход гонки, стал вылет и возгорание в передней части машины Максима Мартена из BMW на пятом круге. Из-за этого на трассе появилась машина безопасности.
Энгель вместе с Марко Виттманом, Лоиком Дювалем и Томом Бломквистом к тому моменту уже совершили обязательный пит-стоп, заехав в боксы после первого круга. Рестарт случился только на 10-м круге и к тому моменту эта четверка успела настигнуть пелотон.
Постепенно она поднималась все выше и выше в протоколе, поскольку другие гонщики заезжали на пит-лейн.
Экстрем стартовал в гонке со второй позиции, но на старте не сумел обойти Бруно Спенглера. Позднее ему удалось опередить канадца на дистанции.
Напарник скандинава по Audi Sport Team Abt Sportsline Нико Мюллер, очевидно, получил приказ из боксов останавливаться как можно позднее. Швейцарец должен был сдерживать четверку потенциальных лидеров дабы позволить Экстрему быстрее догнать их после своего пит-стопа.
Мюллер успешно справился с этой задачей. Он не пропустил никого из четырех гонщиков, пока сам не отправился на пит-лейн. В этой группе к тому моменту Энгель вышел вперед, обогнав на трассе Виттмана.
Экстрем настиг четверку и на заключительном отрезке дистанции успел опередить всех их, кроме Энгеля. Швед так и остался позади немца.
Перед финишем гонки развернулась острая борьба за третье место между четырьмя пилотами, успеха в которой на последнем круге добился Спенглер. Вслед за ним финишировали Рене Раст, Джейми Грин и Марко Виттман.
Бломквист откатился на восьмое место, пропустив вперед также Майка Роккенфеллера. Замкнули топ-10 Лукас Ауэр и Роберт Уикенс.
Помимо Мартена не добрался до клетчатого флага в богатой на события гонке еще только Пол ди Реста, свернувший в боксы незадолго до финиша.
Подиум позволил Экстрему вернуть лидерство в общем зачете. Теперь на его счету 113 очков – на одно больше, чем у Раста. Третье место с 97 очками занимает Ауэр.
Источник: motorsport.com
Лучшие моменты уик-энда
Первая гонка (полная версия)
Вторая гонка — полная версия
Результаты второй гонки
Пилот | Машина | Круги | Время | Отставание | Разница | |
1 | Маро Энгель | Mercedes-AMG C63 DTM | 36 | 56’41.087 | ||
2 | Маттиас Экстрём | Audi RS5 DTM | 36 | 56’41.463 | 0.376 | 0.376 |
3 | Бруно Спенглер | BMW M4 DTM | 36 | 56’45.068 | 3.981 | 3.605 |
4 | Рене Раст | Audi RS5 DTM | 36 | 56’45.789 | 4.702 | 0.721 |
5 | Джейми Грин | Audi RS5 DTM | 36 | 56’46.497 | 5.410 | 0.708 |
6 | Марко Виттман | BMW M4 DTM | 36 | 56’48.279 | 7.192 | 1.782 |
7 | Майк Роккенфеллер | Audi RS5 DTM | 36 | 56’48.503 | 7.416 | 0.224 |
8 | Том Бломквист | BMW M4 DTM | 36 | 56’49.478 | 8.391 | 0.975 |
9 | Лукас Ауэр | Mercedes-AMG C63 DTM | 36 | 56’49.651 | 8.564 | 0.173 |
10 | Роберт Уикенс | Mercedes-AMG C63 DTM | 36 | 56’50.069 | 8.982 | 0.418 |
11 | Гэри Паффет | Mercedes-AMG C63 DTM | 36 | 56’50.354 | 9.267 | 0.285 |
12 | Эдоардо Мортара | Mercedes-AMG C63 DTM | 36 | 56’51.029 | 9.942 | 0.675 |
13 | Аугусту Фарфус | BMW M4 DTM | 36 | 56’52.006 | 10.919 | 0.977 |
14 | Тимо Глок | BMW M4 DTM | 36 | 56’53.592 | 12.505 | 1.586 |
15 | Лоик Дюваль | Audi RS5 DTM | 36 | 57’01.000 | 19.913 | 7.408 |
16 | Нико Мюллер | Audi RS5 DTM | 36 | 57’18.815 | 37.728 | 17.815 |
Сход | Пол ди Реста | Mercedes-AMG C63 DTM | 32 | 52’30.906 | 4 круга | 4 круга |
Сход | Максим Мартен | BMW M4 DTM | 4 |