Сейчас читаете
DTM Moscow Raceway: Бломквист дисквалифицирован, а победа досталась пилоту Mercedes

Бломквист был дисквалифицирован и начал гонку с последнего места, а на поул переместился Бруно Спенглер.

Лучшее время в квалификации не принесло Тому Бломквисту первое место на стартовой решетке – специалистам не удалось извлечь из топливного бака 1 килограмм топлива, в результате чего его машина не прошла техническую проверку.

Moscow (RUS) 23th July 2017. BMW Motorsport, Race 10, Bruno Spengler (CAN) BMW Bank M4 DTM.

В итоге Бломквист был дисквалифицирован и начал гонку с последнего места, а на поул переместился Бруно Спенглер. Тем не менее первое место на стартовой решетке не позволило ему выиграть гонку – победа досталась пилоту Mercedes Маро Энгелю и стала первой в его карьере в DTM. Но все же Бруно удалось занять подиум – он пришел третьим с отставанием в 3.981 секунды.

Moscow (RUS) 23th July 2017. BMW Motorsport, Race 10, Bruno Spengler (CAN) BMW Bank M4 DTM.
Moscow (RUS) 23th July 2017. BMW Motorsport, race 10, Maxime Martin (BEL) SAMSUNG BMW M4 DTM.
Moscow (RUS) 23th July 2017. BMW Motorsport, Race 10, Timo Glock (GER) DEUTSCHE POST BMW M4 DTM and Marco Wittmann (GER) Red Bull BMW M4 DTM.
DTM Moscow (RUS) 23 Июля 2017. BMW Motorsport, Qualkifiyng 2nd Place Driver Bruno Spengler (CAN)
Moscow (RUS) 23th July 2017. BMW Motorsport, Qualkifiyng 2nd Place Driver Bruno Spengler (CAN).
Moscow (RUS) 23th July 2017. BMW Motorsport, Race 10, Marco Wittmann (GER) Red Bull BMW M4 DTM and Nico Müller (SUI).
Moscow (RUS) 23th July 2017. BMW Motorsport, Race 10, BMW M4 GTS DTM Safety Car and Bruno Spengler (CAN) BMW Bank M4 DTM.

Энгель, который за все время выступлений в DTM до сих пор не финишировал выше шестого места, выиграл воскресную гонку на Moscow Raceway. Пилот Mercedes опередил шведа Маттиаса Экстрема на Audi и канадца Бруно Спенглера на BMW, занявших вторую и третью позиции на подиуме.

Экстрем прессинговал Энгеля на последнем круге, но в итоге немец сумел продержаться в лидерах до финиша, опередив шведского пилота на 0,376 секунды.

Ключевым моментом, повлиявшим на ход гонки, стал вылет и возгорание в передней части машины Максима Мартена из BMW на пятом круге. Из-за этого на трассе появилась машина безопасности.

Энгель вместе с Марко Виттманом, Лоиком Дювалем и Томом Бломквистом к тому моменту уже совершили обязательный пит-стоп, заехав в боксы после первого круга. Рестарт случился только на 10-м круге и к тому моменту эта четверка успела настигнуть пелотон.

Постепенно она поднималась все выше и выше в протоколе, поскольку другие гонщики заезжали на пит-лейн.

Экстрем стартовал в гонке со второй позиции, но на старте не сумел обойти Бруно Спенглера. Позднее ему удалось опередить канадца на дистанции.

Напарник скандинава по Audi Sport Team Abt Sportsline Нико Мюллер, очевидно, получил приказ из боксов останавливаться как можно позднее. Швейцарец должен был сдерживать четверку потенциальных лидеров дабы позволить Экстрему быстрее догнать их после своего пит-стопа.

Мюллер успешно справился с этой задачей. Он не пропустил никого из четырех гонщиков, пока сам не отправился на пит-лейн. В этой группе к тому моменту Энгель вышел вперед, обогнав на трассе Виттмана.

Экстрем настиг четверку и на заключительном отрезке дистанции успел опередить всех их, кроме Энгеля. Швед так и остался позади немца.

Перед финишем гонки развернулась острая борьба за третье место между четырьмя пилотами, успеха в которой на последнем круге добился Спенглер. Вслед за ним финишировали Рене Раст, Джейми Грин и Марко Виттман.

Бломквист откатился на восьмое место, пропустив вперед также Майка Роккенфеллера. Замкнули топ-10 Лукас Ауэр и Роберт Уикенс.

Помимо Мартена не добрался до клетчатого флага в богатой на события гонке еще только Пол ди Реста, свернувший в боксы незадолго до финиша.

Подиум позволил Экстрему вернуть лидерство в общем зачете. Теперь на его счету 113 очков – на одно больше, чем у Раста. Третье место с 97 очками занимает Ауэр.

Источник: motorsport.com

Moscow (RUS) 23th July 2017. BMW Motorsport, Race 10, 3rd Place Driver Bruno Spengler (CAN).

Лучшие моменты уик-энда

Первая гонка (полная версия)

Вторая гонка — полная версия

Результаты второй гонки

 ПилотМашинаКругиВремяОтставаниеРазница
1Маро ЭнгельMercedes-AMG C63 DTM3656’41.087
2Маттиас ЭкстрёмAudi RS5 DTM3656’41.4630.3760.376
3Бруно СпенглерBMW M4 DTM3656’45.0683.9813.605
4Рене РастAudi RS5 DTM3656’45.7894.7020.721
5Джейми ГринAudi RS5 DTM3656’46.4975.4100.708
6Марко ВиттманBMW M4 DTM3656’48.2797.1921.782
7Майк РоккенфеллерAudi RS5 DTM3656’48.5037.4160.224
8Том БломквистBMW M4 DTM3656’49.4788.3910.975
9Лукас АуэрMercedes-AMG C63 DTM3656’49.6518.5640.173
10Роберт УикенсMercedes-AMG C63 DTM3656’50.0698.9820.418
11Гэри ПаффетMercedes-AMG C63 DTM3656’50.3549.2670.285
12Эдоардо МортараMercedes-AMG C63 DTM3656’51.0299.9420.675
13Аугусту ФарфусBMW M4 DTM3656’52.00610.9190.977
14Тимо ГлокBMW M4 DTM3656’53.59212.5051.586
15Лоик ДювальAudi RS5 DTM3657’01.00019.9137.408
16Нико МюллерAudi RS5 DTM3657’18.81537.72817.815
СходПол ди РестаMercedes-AMG C63 DTM3252’30.9064 круга4 круга
СходМаксим МартенBMW M4 DTM4

А что думаешь ты?
Отлично
0%
Неплохо
0%
Сойдет
0%
Что?
0%
Это печально
0%
Просто ужас!
0%
Подробнее об авторе
Редакция BMW GUIDE