Сейчас читаете
Как я встретил её…

Моя первая машинка и пока единственная. Пожалуй начну рассказ с того как она приобреталась и как я вообще столкнулся с автомобилями марки BMW и кузовом e34 в частности.

Моя первая машинка и пока единственная. Пожалуй начну рассказ с того как она приобреталась и как я вообще столкнулся с автомобилями марки BMW  и кузовом e34 в частности.

К тому моменту я уже 2 года как был пешеходом с правами. И вот наступил тот замечательный день — момент выбора первой машинки. Отечественный автопром отметался сразу и я задумался над тем что надо брать машинку в которую не жалко было бы вкладывать деньги и усилия. Изначально задумался над Mercedes Benz 190 (W201), конечно же не над Evolution, который на картинке)

Изначально задумался над Mercedes Benz 190 (W201), конечно же не над Evolution, который на картинке)

Посмотрел в интернете несколько вариантов, нашёлся очень интересный экземпляр в шикарном состоянии и за хорошую цену но без коробки. К сожалению с хозяином так и не удалось связаться. А дальше поступило предложение от которого я не смог отказаться. Мой бюджет был увеличен вдвое с условием что автомобиль становится семейным. Я тут же согласился и начал просмотр уже более интересных вариантов.

E46 не по карману..почему бы не поглядеть E36?

Друг тут же натолкнул на мысль а не посмотреть ли BMW. Я задумался над третьей серией. E46 мне было не потянуть и я занялся поиском E36. Были просмотрены многие объявления, хотелось движок поболее чтобы было что из неё выжать. Мы поехали смотреть самый понравившийся вариант – синюю 325i. Вот даже нашёл её фото =))

Мы поехали смотреть самый понравившийся вариант – синюю 325i. Вот даже нашёл её фото =))
Мы поехали смотреть самый понравившийся вариант – синюю 325i. Вот даже нашёл её фото =))

Был очень жаркий летний день, необычно жаркий для нашего сурового уральского лета. Встретились с хозяином.первое впечатление о машинке было мягко сказать не самое лучшее.потёрта…ноздри отсутствуют как класс.так же как ручник и кондей…салон ушатан, а после того как нас прокатили показав возможности машинки, открыв капот мы увидели мягко сказать настораживающий дымок… Попрощавшись с хозяином и пообещав подумать поехали искать другие варианты. Все кому мы бы не звонили либо недоступны либо уже продали свои авто. Но машинку то хочется…и чем скорее тем лучше. Это сейчас я понимаю что нельзя так подходить к этому вопросу но тогда было не до этого. Все мы учимся только на своих ошибках. Опечаленные мы сели в кафешке и тут друг выдаёт гениальнейшее предложение – а почему бы не посмотреть пятёрку в E34 кузове. Мы тут же пролистали все объявления, позвонили в пару мест и нашли интересный вариант. Но не тут то было, оказалось что чтобы её посмотреть надо проехаться через весь город в жару и час пик на общественном транспорте. Ну да ладно…машинку то уже очень хочется…

Как я встретил её...свою 535i в кузове E34

Почему бы не посмотреть пятёрку в E34 кузове?

Приехали мы в частный сектор почти на окраине города, кое как нашли нужный дом, звоним хозяину …”выходи, мы подъехали”… Встречает нас горилла метр девяносто ростом и весом крепко за 90 килограмм. В татуировках, майке и с цигаркой. Но зачастую первое впечатление бывает обманчиво. Парень оказался вполне нормальным, проводил нас в гараж и тут я увидел её! Она зацепила с первого взгляда. В тот момент она показалась мне просто огромной и очень шикарной. Осмотрев машинку используя все знания полученные из сети по запросам «как покупать машину» попросили прокатиться на ней. Первое впечатление было ошеломительно! Хозяин сразу показал характер этой малышки! Уверенность, граничащая с наглостью, с которой данная машина ловко лавировала по узким улочкам дачного поселка, покоряет сразу и навсегда! Она ничего не боится, ни крутых поворотов, ни длинных прямиков.

Как я встретил её...свою 535i в кузове E34

Везде как дома. Под звуки клаксона легко и непренужденно находим лазейку в казалось бы сплошной пробке, пересекаем 2 сплошные и вот мы на трассе. Первая — и тебя бросает на спинку кожанного сиденья, вторая — приятная тяга уносит тебя вперед, третья — только привык к ускорению, но на спидометре уже под сотню. Со ста до нуля за пару секунд, снова сплошная и вот она мчится по грунтовой дорожке частного сектора, в поворот с заносом, щебень летит из под колес, друга мотает по заднему седенью. Но водитель все так же уверен в это машинке! И не зря, аккуратно выправляем крен. И вот мы снова в гараже. Пара минут раздумий а не ошибаюсь ли я, но эмоции побеждают, оставляю залог за неё, и договариваюсь о сделке на следующее утро…но это уже другая история!

Как я встретил её...свою 535i в кузове E34

А что думаешь ты?
Отлично
0%
Неплохо
0%
Сойдет
0%
Что?
0%
Это печально
0%
Просто ужас!
0%
Подробнее об авторе
Редакция BMW GUIDE