Небольшая экскурсия в прошлое моего бимера
Давно хотел проведать историю своей бэхи, ведь я третий во второй ПТС-ке, а значит история у нее скорее всего богатая и запутанная.
Как-то я попробовал пробить её WIN в поисковиках и наткнулся на тему на форуме, в которой кто-то хотел узнать комплектацию по вину. Ничего полезного кроме ника пользователя мне это не дало.
В итоге у меня на руках были: имя и фамилия первого владельца по моей ПТС, и примерный формат написания его ника. Я полез искать в Facebook и Вконтакте и к своему удивлению нашел пользователя, который подходил под мои ориентировки. Он давно не был онлайн, но я на всякий случай оставил ему сообщения в обеих соцсетях и благополучно забыл про это.
И вот месяца 2-3 спустя мне приходит ответ. Немного поболтав, бывший владелец рассказал мне все что знал об этой машине. Пойдем по порядку.
До 2009 года историю машины я так и не узнал. В 2009 году её приобретает первый владелец из моей ПТС. Именно его и нашел в соцсетях. Дальше приведу слова автора
Привет, неожиданно честно говоря и немного страшно, ну в смысле что нашел ты меня. Я так понимаю машина эта сейчас у тебя. Помню в то время мне сильно БМВ с большим мотором, на 39 кузов денег все-таки не хватало, и я решил поискать 34. Искал долго, но она это лучшее что продавали тогда в Екатеринбурге и окрестностях.
Были следующие проблемы как сейчас помню: распредвал под замену, масло с картера текло, болт которым амортизатор к рычагу заднему крепится сломан был, пришлось весь рычаг менять. Это все было починено и больше серьезных косяков за ней я не помню.
Купил ей литье на 17 и капот широкий, но это чисто из эстетических соображений было сделано, правда покрасить капот так руки и не дошли. Потом мне надо было уезжать и машину надо было быстро продать. купил парень молодой, ну он у тебя в ПТС есть.
Приборную панель еще менял вроде, но не помню почему. И ГУР свистеть начинал, если я правильно помню и про нее. А так в принципе воспоминания большей частью положительные. Ехала на тот момент она хорошо, и пятаки крутила и при переключении со второй на третью колеса в букс срывались. Не подумай что я постоянно в таком режиме ездил но иногда баловался, да и следующий владелец ее похоже и решил купить после того как я прокатил его подобным образом.
Еще вспомнил что всю оптику на smoke поменял, фонари задние, поворотники, туманки, а самое что примечательное, фары я сам колхозил, эти кресты черные в дальнем свете моих рук дело, так что с 2009 года считай серьезно морду не били))) А на самом деле одна из самых запомнившихся моих машин, надеюсь у тебя нормально с ней сложится.
Вискомуфту тоже менял, ибо когда купил, ее не было впринципе, какойто токарь с золотыми руками выточил стальную болванку, ну и вентилятор получал обороты двигателя 1 к1, как мессершмитт вообщем летал первую пару дней.
Тонировка и ксенон уже после меня.
Ещё вспомнил, тебе от меня достались кастомные боковые зеркала заднего вида. Я не думаю что кто либо из следующих владельцев их менял. Суть заключается в том, что у них меньший радиус кривизны а значит больший угол обзора правда при этом предметы кажутся дальше.
У меня до этого субарик просто был, у него шикарный обзор во все стороны. А потом в бмв сел, дак как в танке)) Не видать ничего. Ну вот я и запарился зеркала поменять. Ты сравни с другими из клуба или как там называется… Почувствуй разницу)
Правда косяк есть, ну или повод приложить очумелые ручки. Я зеркала то поменял, но обогрев не поставил. Думал потом куплю и сделаю да руки так и не дошли. Зато ты можешь попробовать.
Ржавчина на правой двери была ещё когда я покупал, я собирался сделать всю жестянку позже, поэтому и капот не красил тогда, он чёрный тоже был но с какими-то блесками что ли.
Тот кому я продал в принципе похож был на владельца девятки. Я помню брат когда увидел кому я машину отдаю сказал что пи….ц ей. Ну чисто пацики с района)) а вишь как получилось. Нашла все-таки хорошего хозяина.
Вот такую вот историю я выведал. Продал он её в конце 2010 – начале 2011 года. На приборке, которую он менял было меньше 200 тыс. пробега, так что на 2009 год это был вполне неплохой вариант.
Что же было дальше?
Дальше тот «пацик» видимо укатывал её, да так что за полгода много что убил и она попала к перекупу, у которого я её и приобрел. Причем в тот период она видимо в первый раз попала на ремонт к Сане, и он оттуда её и знает.
Он мне рассказывал, что пришла она к нему уже с разобранным мотором: разобрать то разобрали, а собрать не смогли. Причем парень пытался сэкономить на всем и хотел поменять 2 клапана из 12. Саня еле уговорил его поменять все. Ну и вообще судя по тому какие запчасти и в каком состоянии стояли на ней, несладко ей пришлось в те страшные полгода её жизни.
Ну а дальнейшую её судьбу о том, как я её приобрел и в каком состоянии она мне досталась я уже рассказывал.
Вот кстати что я узнал о комплектации:
- Дата производства: 1988-11-10
- Цвет: DIAMANTSCHWARZ METALLIC (181)
- Обивка: NATUR LEDER (0295)
- Рабочий объем: 3.50
- Мощность: 155
- Двигатель: M30
- Серия: E34 ()
- Кузов: 5
- Код типа: HD11
- Тип#1: 535I (EUR)
- Тип#2: LIM
- Рулевое управление: LL
- Двери: 4
- Привод: HECK
- Коробка передач: MECH
Дополнительное оборудование
- S200A Отсутствие катализатора
- S209A Самоблокирующийся дифференциал
- S213A Система контроля движения под гору
- S216A Гидроусилитель руля — сервотроник
- S240A Рулевое колес с НПБ, Кожа
- S301A Система охранной сигнализации
- S415A Солнцезащитная штора зд
- S423A Ножные коврики VELOURS
- S458A Регулировка сиденья пд с э/приводом
- S481A Спортивное сиденье
- S498A Подголовники в зад.ч. салона с мех. приводом
- S534A Автоматическая система кондиционирования
- S570A Система усиленного электропитания
- S687A Подготовка под радиоприёмник
- S811A Экспортное исполнение для Бельгии
- S899A Оптическая сигнализация для DWA