Сейчас читаете
Небольшая экскурсия в прошлое моего бимера

У меня на руках были: имя и фамилия первого владельца по моей ПТС, и примерный формат написания его ника. Я полез искать в Facebook и Вконтакте и к своему удивлению нашел пользователя, который подходил под мои ориентировки.

Давно хотел проведать историю своей бэхи, ведь я третий во второй ПТС-ке, а значит история у нее скорее всего богатая и запутанная.

Как-то я попробовал пробить её WIN в поисковиках и наткнулся на тему на форуме, в которой кто-то хотел узнать комплектацию по вину. Ничего полезного кроме ника пользователя мне это не дало.

Экскурсия в прошлое моего бимера
В итоге у меня на руках были: имя и фамилия первого владельца по моей ПТС, и примерный формат написания его ника. Я полез искать в Facebook и Вконтакте и к своему удивлению нашел пользователя, который подходил под мои ориентировки. Он давно не был онлайн, но я на всякий случай оставил ему сообщения в обеих соцсетях и благополучно забыл про это.

Экскурсия в прошлое моего бимера

И вот месяца 2-3 спустя мне приходит ответ. Немного поболтав, бывший владелец рассказал мне все что знал об этой машине. Пойдем по порядку.

До 2009 года историю машины я так и не узнал. В 2009 году её приобретает первый владелец из моей ПТС. Именно его и нашел в соцсетях. Дальше приведу слова автора

Привет, неожиданно честно говоря и немного страшно, ну в смысле что нашел ты меня. Я так понимаю машина эта сейчас у тебя. Помню в то время мне сильно БМВ с большим мотором, на 39 кузов денег все-таки не хватало, и я решил поискать 34. Искал долго, но она это лучшее что продавали тогда в Екатеринбурге и окрестностях.

Были следующие проблемы как сейчас помню: распредвал под замену, масло с картера текло, болт которым амортизатор к рычагу заднему крепится сломан был, пришлось весь рычаг менять. Это все было починено и больше серьезных косяков за ней я не помню.

Купил ей литье на 17 и капот широкий, но это чисто из эстетических соображений было сделано, правда покрасить капот так руки и не дошли. Потом мне надо было уезжать и машину надо было быстро продать. купил парень молодой, ну он у тебя в ПТС есть.

Приборную панель еще менял вроде, но не помню почему. И ГУР свистеть начинал, если я правильно помню и про нее. А так в принципе воспоминания большей частью положительные. Ехала на тот момент она хорошо, и пятаки крутила и при переключении со второй на третью колеса в букс срывались. Не подумай что я постоянно в таком режиме ездил но иногда баловался, да и следующий владелец ее похоже и решил купить после того как я прокатил его подобным образом.

Еще вспомнил что всю оптику на smoke поменял, фонари задние, поворотники, туманки, а самое что примечательное, фары я сам колхозил, эти кресты черные в дальнем свете моих рук дело, так что с 2009 года считай серьезно морду не били))) А на самом деле одна из самых запомнившихся моих машин, надеюсь у тебя нормально с ней сложится.

Вискомуфту тоже менял, ибо когда купил, ее не было впринципе, какойто токарь с золотыми руками выточил стальную болванку, ну и вентилятор получал обороты двигателя 1 к1, как мессершмитт вообщем летал первую пару дней.

Тонировка и ксенон уже после меня.

Ещё вспомнил, тебе от меня достались кастомные боковые зеркала заднего вида. Я не думаю что кто либо из следующих владельцев их менял. Суть заключается в том, что у них меньший радиус кривизны а значит больший угол обзора правда при этом предметы кажутся дальше.

У меня до этого субарик просто был, у него шикарный обзор во все стороны. А потом в бмв сел, дак как в танке)) Не видать ничего. Ну вот я и запарился зеркала поменять. Ты сравни с другими из клуба или как там называется… Почувствуй разницу)

Правда косяк есть, ну или повод приложить очумелые ручки. Я зеркала то поменял, но обогрев не поставил. Думал потом куплю и сделаю да руки так и не дошли. Зато ты можешь попробовать.

Ржавчина на правой двери была ещё когда я покупал, я собирался сделать всю жестянку позже, поэтому и капот не красил тогда, он чёрный тоже был но с какими-то блесками что ли.

Тот кому я продал в принципе похож был на владельца девятки. Я помню брат когда увидел кому я машину отдаю сказал что пи….ц ей. Ну чисто пацики с района)) а вишь как получилось. Нашла все-таки хорошего хозяина.

Вот такую вот историю я выведал. Продал он её в конце 2010 – начале 2011 года. На приборке, которую он менял было меньше 200 тыс. пробега, так что на 2009 год это был вполне неплохой вариант.

Экскурсия в прошлое моего бимера

Что же было дальше?

Дальше тот «пацик» видимо укатывал её, да так что за полгода много что убил и она попала к перекупу, у которого я её и приобрел. Причем в тот период она видимо в первый раз попала на ремонт к Сане, и он оттуда её и знает.

Экскурсия в прошлое моего бимера

Он мне рассказывал, что пришла она к нему уже с разобранным мотором: разобрать то разобрали, а собрать не смогли. Причем парень пытался сэкономить на всем и хотел поменять 2 клапана из 12. Саня еле уговорил его поменять все. Ну и вообще судя по тому какие запчасти и в каком состоянии стояли на ней, несладко ей пришлось в те страшные полгода её жизни.

Экскурсия в прошлое моего бимера

Ну а дальнейшую её судьбу о том, как я её приобрел и в каком состоянии она мне досталась я уже рассказывал.

Экскурсия в прошлое моего бимера

Вот кстати что я узнал о комплектации:

  • Дата производства: 1988-11-10
  • Цвет: DIAMANTSCHWARZ METALLIC (181)
  • Обивка: NATUR LEDER (0295)
  • Рабочий объем: 3.50
  • Мощность: 155
  • Двигатель: M30
  • Серия: E34 ()
  • Кузов: 5
  • Код типа: HD11
  • Тип#1: 535I (EUR)
  • Тип#2: LIM
  • Рулевое управление: LL
  • Двери: 4
  • Привод: HECK
  • Коробка передач: MECH

Дополнительное оборудование

  • S200A Отсутствие катализатора
  • S209A Самоблокирующийся дифференциал
  • S213A Система контроля движения под гору
  • S216A Гидроусилитель руля — сервотроник
  • S240A Рулевое колес с НПБ, Кожа
  • S301A Система охранной сигнализации
  • S415A Солнцезащитная штора зд
  • S423A Ножные коврики VELOURS
  • S458A Регулировка сиденья пд с э/приводом
  • S481A Спортивное сиденье
  • S498A Подголовники в зад.ч. салона с мех. приводом
  • S534A Автоматическая система кондиционирования
  • S570A Система усиленного электропитания
  • S687A Подготовка под радиоприёмник
  • S811A Экспортное исполнение для Бельгии
  • S899A Оптическая сигнализация для DWA
А что думаешь ты?
Отлично
500%
Неплохо
0%
Сойдет
0%
Что?
0%
Это печально
0%
Просто ужас!
0%
Подробнее об авторе
Редакция BMW GUIDE