Сейчас читаете
Первый ремонт…меняем вискомуфту

Когда я покупал эту машину, перекуп, у которого я её брал предупредил: «замени вискомуфту, иначе она у тебя греться будет».

Когда я покупал эту машину, перекуп, у которого я её брал предупредил: «замени вискомуфту, иначе она у тебя греться будет». Сначала я не придал этому особого значения, заметил только, что если стоять в пробке минут 15-20 — то стрелка температуры двигателя начинает потихоньку ползти к красной зоне. Один раз я так её даже чуть не перегрел.

Как только появились финансы на решение этого вопроса была тут же куплена и заменена. Подробнее о замене напишу в отдельной статье.

На тот момент я не знал что существуют муфты на 3 и на 4 болта. У меня стояла на 4 болта. В наличии были только на 3. Было решено взять новую муфту BEHR и оригинальную крыльчатку BMW на 3 болта в придачу.

На тот момент я не знал что существуют муфты на 3 и на 4 болта. У меня стояла на 4 болта. В наличии были только на 3. Было решено взять новую муфту BEHR и оригинальную крыльчатку BMW на 3 болта в придачу.

Тогда я еще не представлял насколько дешевле все заказывать через интернет. В итоге купил в небезызвестном в Екатеринбурге магазине «Автодворик» солидно переплатив за все.

  • Крыльчатка BMW 11521712058 – 2500 рублей (на момент написания поста 2300)
  • Вискомуфта (термомуфта BEHR-Hella) 8MV376733001 – 4500 рублей (3033 на экзисте на момент написания поста)

Прожила кстати она у меня всего 2 года – перестала срабатывать при нагреве. Поменял на Sachs (2100011033 — 3 720 рублей.), которая пока ездит, но уже через год появился легкий люфт по оси.

Так же заодно были поменяны 2 гофры: от воздушного фильтра к расходомеру и от расходомера на дроссель. Они были просто в ужасном состоянии, подсасывало походу отовсюду. Вообще EML творит чудеса: у меня 2 года мотор работал со всяческими подсосами воздуха отовсюду – как только все устранил конструкция сломалась и начались проблемы =)

Гофра между дросселем и расходомером существует в двух вариантах: для машин с EML (электронный дроссель) и без EML.

Гофры под EML как на зло не было, пришлось ждать 2 недели. На обе портатил примерно 2500 рублей.

  • Гофра номер 14 – 13711707767
  • Гофра номер 10 – 13541719905  (для машин без EML — 13541722847 )

Гофра между дросселем и расходомером существует в двух вариантах: для машин с EML (электронный дроссель) и без EML.

А что думаешь ты?
Отлично
0%
Неплохо
0%
Сойдет
0%
Что?
0%
Это печально
0%
Просто ужас!
0%
Подробнее об авторе
Редакция BMW GUIDE