Сейчас читаете
Продолжаем замену технических жидкостей

Следующим этапом после эпопеи со сцеплением стало обычное ТО, которое по-хорошему надо было провести сразу после покупки машины.

Следующим этапом после эпопеи со сцеплением стало обычное ТО, которое по-хорошему надо было провести сразу после покупки машины.

Записался в сервис – все тот-же «Укромный» и занялся поиском масла в коробку. Дело в том что в мкпп на 535i льется Dextron II. Я полез читать форумы и изучать тему. Выяснил что Dextron III поидее лучше, вроде как лучше ведет себя на морозе, но в сервисе сказали купить второй, да и я что-то решил не отходить от заводской спецификации.

Оказалось что второй декстрон продается не везде и пришлось ехать через полгорода в магазин за двумя канистрами масла, где я благополучно затарился.

Через пару дней пришло время ехать в сервис. В итоге у меня вышли следующие работы:

  • Замена масла МКПП
  • Замена масла в редукторе заднего моста
  • Замена бачка и жидкости ГУР

Детали/работы Цена Количество Стоимость
Мойка 400
Бачок ГУР 1600 1 1600
Хомут 15-18 50 1 50
Хомут 18-24 50 1 50
Castrol ATF Transmax Dextron 3 360 1 360
Масло для РЗМ/РПМ 960 2 1920
Масло для МКПП Castrol Dextron II 300 2 600
Кольцо уплотнительное A22-27-AL 50 1 50
Замена масла МКПП  500
Жидкость ГУР замена  585
Редуктор заднего моста замена жидкости  334

Вот такое небольшое ТО обошлось мне на тот момент в 6 400 рублей…

А что скажешь ты?
Отлично
0%
Неплохо
0%
Сойдет
0%
Что?
0%
Это печально
0%
Просто ужас!
0%
Подробнее об авторе
Редакция BMW GUIDE