Продолжаем замену технических жидкостей
Следующим этапом после эпопеи со сцеплением стало обычное ТО, которое по-хорошему надо было провести сразу после покупки машины.
Записался в сервис – все тот-же «Укромный» и занялся поиском масла в коробку. Дело в том что в мкпп на 535i льется Dextron II. Я полез читать форумы и изучать тему. Выяснил что Dextron III поидее лучше, вроде как лучше ведет себя на морозе, но в сервисе сказали купить второй, да и я что-то решил не отходить от заводской спецификации.
Оказалось что второй декстрон продается не везде и пришлось ехать через полгорода в магазин за двумя канистрами масла, где я благополучно затарился.
Через пару дней пришло время ехать в сервис. В итоге у меня вышли следующие работы:
- Замена масла МКПП
- Замена масла в редукторе заднего моста
- Замена бачка и жидкости ГУР
Детали/работы | Цена | Количество | Стоимость |
Мойка | 400 | ||
Бачок ГУР | 1600 | 1 | 1600 |
Хомут 15-18 | 50 | 1 | 50 |
Хомут 18-24 | 50 | 1 | 50 |
Castrol ATF Transmax Dextron 3 | 360 | 1 | 360 |
Масло для РЗМ/РПМ | 960 | 2 | 1920 |
Масло для МКПП Castrol Dextron II | 300 | 2 | 600 |
Кольцо уплотнительное A22-27-AL | 50 | 1 | 50 |
Замена масла МКПП | 500 | ||
Жидкость ГУР замена | 585 | ||
Редуктор заднего моста замена жидкости | 334 |
Вот такое небольшое ТО обошлось мне на тот момент в 6 400 рублей…