Виды опор передних стоек BMW E34
Очень часто возникают проблемы с выбором деталей при замене стоек. Основное затруднение вызывают передние опоры.
Очень часто возникают проблемы с выбором деталей при замене стоек. Основное затруднение вызывают передние опоры. Дело в том что выпускалось целых 3 вида опор передних амортизаторов.
Виды передних опор
- Простая
- Сложная под тонкий шток амортизатора (12 мм)
- Сложная под толстый шток амортизатора (14 мм)
И самое главное – под все три вида опор идут разные амортизаторы: у них совершенно разная длина и толщина штока.
Простая опора
[table “” not found /]
Сложная опора под 12мм. шток
[table “” not found /]
Сложная опора под 14мм. шток (спортивная ходовая часть S704A)
[table “” not found /]
Также бытует мнение, что гайка М14 выпускалась с 1990, причем на всех сложных опорах. До этого на всех сложных опорах стояла гайка М12.
- Гайка шестигранная самоконтрящаяся M14X1,5 – начиная с 07/1990
- Гайка шестигранная самоконтрящаяся M12X1,5 05 – до 07/1990
Номера амортизаторов Bilstein
- Простая опора PNE-3118
- Сложная (12 мм. гайка) PNE-3024
- Сложная (14 мм. гайка) PNE-3119
Как определить вид опоры?
Самый простой способ определить тип опоры: снимаем защитный колпачок и смотрим на шток:
- Если гайка штока утоплена в колодце, а вокруг — резиновая опора, значит тонкие, «простые» (шток 12 мм под 14 опору)
- Если же гайка выше поверхности чашки, а под ней металлическая тарелочка — значит «сложные». (шток 14 мм под 16 опору)
Этот вариант работает только чтобы определить сложная или простая опора — не забываем, что сложных опор два вида под толстый и тонкий шток.
А что скажешь ты?
Love It
0%
Like It
100%
Want It
0%
Had It
0%
Hated It
0%
You might also like