Сейчас читаете
BMW M2 от AC Schnitzer мощностью 420 лошадей

Ателье AC Schnitzer представило свой новый проект на базе BMW M2 – автомобиль стал еще легче, мощнее и динамичнее.

Ателье AC Schnitzer представило свой новый проект на базе BMW M2 – автомобиль стал еще легче, мощнее и динамичнее. Теперь M2 выдает 420 лошадиных сил вместо 370, а крутящий момент вырос с 500 до 580 Нм.

Ателье AC Schnitzer представило свой новый проект на базе BMW M2 F87 – автомобиль стал еще легче, мощнее и динамичнее.
Новый проект AC Schnitzer на базе BMW M2 F87 – жми на картинку и смотри все фото.

Чтобы добиться этого, немцы перепрограммировали электронный блок управления двигателем, установили гоночный интеркулер, а также выпускную систему с новым глушителем и патрубками.

Ателье AC Schnitzer представило свой новый проект на базе BMW M2 F87 – автомобиль стал еще легче, мощнее и динамичнее.

Помимо этого, в рамках программы доработок автомобиль получил карбоновый кузовной обвес включающий передний сплиттер, задний диффузор, боковые «юбки», спойлер и накладки на зеркала. Вместе они обеспечивают ощутимо большую прижимную силу и стабильность на высоких скоростях.

AC Schnitzer BMW M2 F87 – с аэро-пакетом

Подвеска также была доработана — установлен полностью регулируемый комплект койловеров RS с регулировкой сжатия и отбоя, а также с занижением в 30-40 мм. Система спроектирована для одновременного обеспечения комфорта на дорогах и быстрого прохождения поворотов и спринтов. Комплект пружин AC Schnitzer с занижением в 25-30 мм на передней и 15-20 мм на задней осях, также обеспечивает максимальную управляемость.

AC Schnitzer BMW M2 F87 – с аэро-пакетом

Интерьер включает в себя классический комплект от AC Schnitzer: комплект алюминиевых педалей, алюминиевую подставку для ног, брелок и накладку на рукоятку ручника серебристого или черного цвета. Композицию интерьера завершают алюминиевая накладка для контроллера i-Drive и велюровые коврики.

А что скажешь ты?
Отлично
100%
Неплохо
0%
Сойдет
0%
Что?
0%
Это печально
0%
Просто ужас!
0%
Подробнее об авторе
Редакция BMW GUIDE