CompareComparing...

Лимитированное издание M5 в честь 20-летия BMW Motorsport

Сейчас читаете
Лимитированное издание M5 в честь 20-летия BMW Motorsport

[pro_ad_display_adzone id=18786]
В октябре 1992 года к юбилею BMW Motorsport GmbH было выпущено двадцать экземпляров лимитированного издания BMW M5 в кузове E34 под названием «20 Jahre Rock Edition».

В далеком 1992 году гоночному отделению BMW Motorsport GmbH исполнялось 20 лет и такое событие не могло быть не отмечено выпуском очередной специальной серии BMW.

Таким образом в октябре 1992 года было выпущено двадцать экземпляров лимитированного издания BMW M5 в кузове E34 под названием «20 Jahre Rock Edition».

Основой для M5 «20 Jahre Rock Edition» послужил M5 с двигателем S38B38 объемом 3,8 литра
Основой для M5 «20 Jahre Rock Edition» послужил M5 с двигателем S38B38 объемом 3,8 литра

Основой для этого авто послужил M5 с двигателем S38B38 объемом 3,8 литра. Из опций которые можно было приобрести на любой M5 в его комплектацию входили: Nurburgring Package, Shadowline, подушка безопасности водителя, электрический люк, омыватели фар, автоматический климат контроль, музыка BMW Bavaria Cassette III Radio с 12-ю колонками.

Лимитированное издание M5 в честь 20-летия BMW Motorsport - M5 «20 Jahre Rock Edition»
BMW M5 «20 Jahre Rock Edition»

Кроме всего этого «20 Jahre Rock Edition» отличали более низкие диффузоры, которые были выкрашены в цвет Jet Black и диски M System II, сердцевины которых так же были окрашены в этот цвет. Сами авто красились только в цвет Mugello Red.

В салоне машин этого коллекционного издания устанавливались спортивные сиденья Recaro SR. Сам же салон, включая руль, ручки коробки переключения передач и ручника был обшит алькантарой цвета Anthracite. Так же внутреннее убранство дополняли вставки из натурального карбона и красные ремни безопасности с эмблемами BMW Motorsport. Рядом с рычагом переключения передач крепилась табличка, на которой обозначался номер этого авто.

А что скажешь ты?
Love It
0%
Like It
0%
Want It
11%
Had It
0%
Hated It
0%
Подробнее об авторе
Редакция BMW GUIDE

Оставить комментарий