Продолжаем замену технических жидкостей
Следующим этапом после эпопеи со сцеплением стало обычное ТО, которое по-хорошему надо было провести сразу после покупки машины.
Записался в сервис – все тот-же «Укромный» и занялся поиском масла в коробку. Дело в том что в мкпп на 535i льется Dextron II. Я полез читать форумы и изучать тему. Выяснил что Dextron III поидее лучше, вроде как лучше ведет себя на морозе, но в сервисе сказали купить второй, да и я что-то решил не отходить от заводской спецификации.
Оказалось что второй декстрон продается не везде и пришлось ехать через полгорода в магазин за двумя канистрами масла, где я благополучно затарился.
Через пару дней пришло время ехать в сервис. В итоге у меня вышли следующие работы:
- Замена масла МКПП
- Замена масла в редукторе заднего моста
- Замена бачка и жидкости ГУР
Вот такое небольшое ТО обошлось мне на тот момент в 6 400 рублей…






















