Inspection I и II, или когда обслуживать свой BMW
Ни для кого не секрет, что для того, чтобы автомобиль служил максимально долго и исправно его нужно регулярно проверять и обслуживать. Но вот с каким интервалом и какие работы проводить? Вот для этого и есть индикация «Inspection» и «Oil Service» на приборной панели.
Что такое Inspection?
Сам индикатор выглядит как полоска из пяти зеленых, одного желтого и одного красного квадратиков.
Всего существует три вида сервисного обслуживания, разной степени сложности, которые чередуются между собой:
- Oil Service – банальная замена масла с небольшой диагностикой автомобиля
- Inspection I – более серъезная диагностика автомобиля с заменой некоторых тех.жидкостей
- Inspection II – замена тех.жидкостей и расходников, максимальная диагностика всех узлов автомобиля.
Причем они идут по принципу: между двумя Inspection всегда необходимо пройти Oil Service. Таким образом обслуживание автомобиля будет выглядеть так: Oil Service, Inspection I, Oil Service, Inspection II, Oil Service, Inspection I и так далее.
Индикатор срабатывает на 7 500 миль (12 000 километров) пробега. На моделях начиная с 1991 года, рядом со значком Inspection появился символ часов, который обозначает, что прошло уже много времени с прошлого обслуживания и наступила пора нового, несмотря на небольшой пробег.

Лично я предпочитаю менять масло не реже, чем раз в 8 000 километров или раз в полгода.
После проведения обслуживания сервисный интервал сбрасывается при помощи специального приспособления BMW. (Существуют так же способы сбросить его не имея на руках этого приспособления, но об этом в следующей статье).
Теперь давайте разберемся какие работы необходимо выполнять и что нам для этого понадобится.
Регулярное обслуживание
[table “” not found /]
Полезное видео, по обслуживанию BMW. Правда в нем рассмотрена другая модель, но принцип один. Смотрим!