Сейчас читаете
Пять BMW на которых ты обязан прокатиться пока не сыграл в ящик…

Большинство из нас составляют списки вещей, которые нужно довести до конца, сделать или посмотреть прежде, чем нас настигнет неизбежный конец. Увидеть древние пирамиды, прыгнуть с парашютом, объясниться с давно утраченной первой любовью…ну, вы знаете все эти клише.

У большинства из нас есть список предсмертных желаний. Список вещей, которые вы хотите сделать до, того, как соберетесь сдохнуть. Вроде того, как в фильме с Джеком Николсоном и Морганом Фриманом на эту тему. Неплохой фильм. Ну серьезно, как можно не любить Моргана Фримана? Но я отвлекся. Большинство из нас составляют списки вещей, которые нужно довести до конца, сделать или посмотреть прежде, чем нас настигнет неизбежный конец. Увидеть древние пирамиды, прыгнуть с парашютом, объясниться с давно утраченной первой любовью…ну, вы знаете все эти клише. Но для людей, повернутых на технике, список намного проще. Обычно это список автомобилей, на которых нужно успеть проехаться. Например, в моем списке есть Ferrari 250 GT California.

Но в списках фанатов BMW, я уверен, немало баварской стали, как и у меня. BMW за все годы существования выпустили бесчисленное количество автомобилей, многие из которых недоступны среднестатистическому обывателю, что и делает их желанными гостями в «предсмертном списке». Итак, давайте пробежимся по некоторым из BMW, на которых любой фанат непременно должен прокатиться прежде, чем умереть.

5 BMW 2002

BMW 2002, вероятно, положил начало сегменту небольших спортивных седанов в конце 60-х. Без 2002 у нас не было бы BMW 3 Series, который был лучшим спортивным седаном в мире на протяжении прошлых четырех десятилетий. BMW 2002 вдохновил многочисленных автомобилестроителей идеей маленького семейного автомобиля, который мог бы быть и забавным, и динамичным. 2002 также определил дизайн BMW на много лет вперед.

И хотя это не самый великолепный дизайн, он хорошо выглядит и в нем мгновенно узнается BMW. Он также может преподать новым автомобилям пару уроков о правильной динамике вождения. По новым стандартам, 2002 медленный, и недостаточно хорошо слушается руля. Но он простой, необычный, и, самое главное, прикольный. Он служит эталоном того, каким должен быть спортивный седан и во многом помог определить облик сегодняшних BMW. Так что это мастдрайв для любого фаната.

4 BMW i3/i8

Я группирую оба автомобиля подразделения i Division вместе, поскольку они одинаково важны. i3 и i8 играют такую же важную роль для BMW, как и 2002 в 1960-е. Они изменили сам путь, по которому следует производство BMW и определили стандарты бренда на многие десятилетия. BMW i3 на самом деле хранит немало тех же качеств, которые сделали 2002 настолько особенным. Оба автомобиля миниатюрны, маломощны, оба – заднеприводные семейные автомобили с узкими шинами и задорной динамикой.

Конечно, у одного карбюраторный двигатель на 100 л.с., а у второго – электродвигатель, выдающий 170 л.с. Но оба автомобиля просты и компактны, странные с виду и гораздо более классные, чем можно было бы предполагать. i8 – технологический шедевр, который игнорирует обычную логику того, каким должен быть суперкар. Он так же демонстрирует будущее производительных автомобилей и то, какими они могут быть. Оба автомобиля подразделения BMW i являются своеобразными вехами в развитии BMW, и если вы поклонник бело-голубых, то надо прокатиться на обоих, независимо от того, как вы сейчас относитесь к ним.

3 BMW M5 Е39

М5 является одной из величайших маркировок в истории автомобилестроения. Эта пара символов означает роскошное совершенство производительного седана. BMW M5 являются живым воплощением этого совершенства. Каждый М5 становился лучшим автомобилем в своем сегменте на момент своего дебюта. Конечно, были и другие претенденты, и они были очень хороши, но именно М5 пытались повторить все автопроизводители.

Модель Е39, возможно, стала лучшей из всех. На Е39 установлен 4.9-литровый атмосферный V8, и шестиступенчатая механика. Это была одна из наикрутейших комбинаций двигателя/трансмиссии среди всех BMW, и она реализована в роскошнейшем седане, имевшем, вероятно, лучшее четырехдверное шасси из когда-либо произведенных BMW.

М5 Е39 является фаворитом для многих любителей BMW, и, наверное, лучшим М5 всех времен. Я хотел сначала поставить в список оригинальный М5 Е28, но E39 выигрывает у него с небольшим отрывом за счет своего V8.

2 BMW M1

Позвольте мне начать с пожелания удачи. Это почти нереально – найти BMW M1, и тем более совершить на нем поездку. Они чрезвычайно редкие и невероятно дорогие. Однако, если у вас когда-нибудь появится возможность проехаться на М1, воспользуйтесь ею, сколько бы это ни стоило.

BMW M1 был первым суперкаром BMW с двигателем, расположенным в средней части, он был разработан Giugiaro, был единственным истинным суперкаром BMW, и именно с него началось подразделение BMW M.

BMW M1 – это дедушка всех BMW M, и мы очень многим обязаны ему. M1 – это фундамент легенды. Маловероятно, что большинство из нас увидят его во плоти прежде, чем умрут, я уж молчу про то. чтобы им управлять. Однако он обязательно должен быть в этом списке.

1 BMW M3 Е30

О, знаменитый М3 Е30. Никакой другой BMW за всю историю не получал так много славы. М3 Е30 будет вечно жить в автомобильной истории, как бессменный претендент на звание лучшего автомобиля всех времен. Это абсолютная икона автомобильного мира.

Некоторые могли бы сказать, что это раздутая реклама, но это не так. М3 Е30, вероятнее всего, самый совершенный автомобиль в мире из когда-либо сделанных. Он легкий, юркий, фантастически управляемый, у него лучшее в мире рулевое управление, он невероятно чист и издает фантастический звук.

Его 2.3-литровый четырехцилиндровый двигатель поистине прекрасен, а рулевое управление – просто произведение искусства. М3 Е30 – далеко не самый быстрый автомобиль, черт возьми, он даже не самый быстрый для своего времени. Но он намного интереснее, чем почти любой автомобиль, созданный как до, так и после него. М3 Е30 – точное определение того, чем BMW был, есть и будет. Это душа BMW и это абсолютный мастдрайв для каждого поклонника марки.

А что скажешь ты?
Отлично
81%
Неплохо
13%
Сойдет
6%
Что?
0%
Это печально
0%
Просто ужас!
0%

Оставить комментарий